Найти в Дзене
Pro авто

У многих людей до сих пор нет дисков для зимы, только шины, объясняю, почему это крайне невыгодно и вредит шинам

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Уже вот вот начнется сезон для смены летних покрышек на зимние. И снова, я буду наблюдать большие очереди на шиномонтажках. И ведь у большинства людей в этой очереди комплект зимних покрышек, без дисков.

Я понимаю, что люди стараются записываться заранее, но все равно, очень часто, даже если они приезжают ровно ко времени, приходиться подождать. Я, в такой очереди, никогда не стою. И меняю шины на зимние, ровно в тот день, когда мне захочется.

Это первый плюс иметь комплект зимних колес на дисках. Заменить колеса, можно без услуг шиномонтажа. Хотя я согласен, даже мне иногда лень перекручивать все 4 колеса, поэтому, это не самый важный аргумент, иметь не только шины, но и диски.

Второй аргумент, это экономия. На данный момент, поменять комплект колес стоит уже более двух тысяч рублей. Если колеса большие, то это не меньше 3000 рублей.

Поменять только колеса в сборе, конечно, в 4 раза дешевле. Однако, это прямая экономия, которая видна сразу. Есть и скрытая экономия. Для начала, ваши летние красивые диски, проживут гораздо дольше, если не будут эксплуатироваться в зимний период. Именно в этот скользкий период, проще всего повредить колесо. А вот восстановить литые диски, получиться далеко не всегда, в отличие от обычных штампованных, которые гнуться и выравниваются без последствий.

-2

Сами покрышки, представьте, два раза в год, они претерпевают процедуру шиномонтажа. Это вредит покрышкам и может страдать их герметичность. То есть, шины начнут потихоньку подпускать. Надо будет снова перебортировать и наносить больше специального клея, чтобы не спускало колесо.

Еще один момент. Зимой, когда на улице чаще всего слякоть, машины моют редко. Поэтому, на штампованные диски достаточно установить колпаки, чтобы придать немного красоты. В свою очередь, грязь и реагенты, отлично попадают на тормоза, через литые диски. А вот штампованные диски, у которых отверстия гораздо меньше, от этого явления защищают гораздо лучше.

-3

Экономить можно и еще одним способом.

Сейчас, все стараются поставить на автомобиль как можно больший диск и соответственно, низкопрофильные шины. Это действительно красиво, только есть свои минусы. Во первых, комфорт. На низкопрофильной резине, машина лучше чувствует неровности покрытия и вы вместе с ней.

-4

Повредить диск, и саму резину, гораздо проще, чем шину с большим профилем. А главное, вы можете сэкономить на покупке шин и дисков. Смотрите, допустим у вас кроссовер, и сейчас стоят диски R19 на красивой низкопрофильной резине. Но, производитель допускает установку на ваш автомобиль колес R17. Штампованные диски такого размера стоят совсем недорого. А шины R17 с большим профилем, будут стоить гораздо дешевле, чем низкопрофильные R19.

При этом, автомобиль не будет казаться ниже из- за более высокого профиля покрышек. И ехать на автомобиле будет куда приятнее. Мягче.

И теперь подумайте, сколько вы экономите, если имеете второй комплект зимних шин.

Вы два раз в год экономите на шиномонтаже. Вы можете купить более дешевые покрышки зимние. Вы бережете свои красивые летние диски. Вы защищаете тормозные механизмы от реагентов.

Так и зимой по разбитым дорогам ездить безопаснее и приятнее на шинах с высоким профилем. Вы так же не боитесь, если повредите штампованный диск, так как его легко выпрямить. Так что, плюсов очень и очень много. Так ведь и самое главное, покупка штампованных дисков, будет стоить вам примерно столько же, как два раз за год посетить шиномонтаж. То есть, окупаются они за один сезон.

Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!