Представьте парфюм, который создан не для того, чтобы нравиться всем. Он создан, чтобы рассказывать истории. Смелые, откровенные, мужские. Именно таким стал бренд HUNQ — дерзкий проект концепт-дизайнера Хёна Йю. Это не просто ароматы, а громкое высказывание. Сначала Хён громко заявил о себе в мире моды, проработав там более 15 лет, а потом ему стало скучно. Он ушел в бьюти-сферу, чтобы создать нечто совершенно новое… Философия HUNQ — это вызов стандартам, гендерным рамкам и самому представлению о том, чем должен пахнуть парфюм. Хён, будучи большим фанатом парфюмерии, решил раскрыть мужской мир во всем его многообразии. Он взял за основу типично мужские профессии — не творческие, а прикладные, земные. Идея была гениальной в своей простоте: передать через аромат характер, качества и даже запах разгоряченного тела мужчины, который с головой погружен в свою любимую работу. Так родились семь унисекс-композиций, каждая из которых — отражение мужского архетипа. Бармен — коктейль с нотами алко