Всем привет! 😶 О работе пока рассказать не могу, так как не работаю, зато кипела рукодельная работа) Дизайн мне не очень нравится, но сам набор стоил 400 рублей и я купилась на отзывы мол "вышивать легко и одно удовольствие а еще электронная схема"😁 И да, вышивать реально легко. Ведь ни блендов, ни бэка нет ( да,да это что-то на вышивальном)
Но вышивка это хорошо, а матиз в ремонте. Поэтому о вторнике.
На этот день много планов и ни одного который был бы связан с работой.
И начну с того, что Матизу потребовался новых кожу ремня грм, который нужно купить где-то, потому что у ребят на сервисе в основном только очень дорогие расходники ( масло/фильтр)😐 вечером нашла магазин, но звонить не стала, потому что было уже 10 вечера.
Проснувшись с утра, первым дело запись на тех осмотр Портера. Но из "радостного" приезжайте после обеда. 😑 Ну а раз так, то как раз с утра можно съездить за кожухом на Кольскую улицу. Получается довольно удобно после осмотра вернуть портер на парковку, и самой быстренько на Аминьевскую.
Но после звонка в магазин меня второй раз за день "обрадовали"
-запчасть в наличии есть. Но в магазине будет после 12.
😡 Да блин!
В этот момент написал мастер о том что матиз готов, очень ждут кожух, т.к. Матиз не могут выгнать из гаража без него...
Перезвонила диагносту, узнать что такое для него "после обеда " оказалось, что уже к 13 можно подъехать.
Но я ужас как расстроилась что мои планы рушатся один за другим 😔 ну а у меня в запасе как минимум час - в раковине грязная посуда, на сушилке вещи уже 4 дня... Подумала и решила что меня сейчас дома не должно быть, поэтому села вышивать 😁
К 12 часам вышла к Вишенке, и первым делом проверка масла. Мне потребовалось время чтобы вспомнить как это вообще делается 😁 Кстати, Портер без обтекателя выглядит как будто лысый 😁
В живой очереди смогла заехать в бокс только к 13:50 и к 14:28 получила заветную документ о том,что еще на год с сотрудниками не будет проблем)
На самом деле все планы к обеду забрать Матиз рухнули. Ведь за кожухом ехать аж в Свиблово 😑 Быстренько под все знаки грузового каркаса оказалась на парковке, и даже припарковалась ровно на то же место) А руки то помнят!
К 16:08 забрала кожух и бегом обратно на маршрутку до метро, а дальше на Аминьевскую.
На самом деле я отвыкла от общественного транспорта. Как же это выматывает, но радует то что в часы пик я все-таки избегала людей) А Вы вообще замечали во что одевается молодежь? 😁Сидишь и думаешь мальчик это или девочка...?
К 17:20 оказалась на Аминьевской и побрела к гаражам.
Матизик так и стоял в гараже, поэтому мастер довольно сразу схватил кожух, но потом отложил и продолжил заниматься ларгусом. Ну ок. Плов не кушает, уже хорошо!
Короче он метался от машине к машине. Плюс постоянно свет выключали, т.к. сеть кто-то перегружал.....
И в какой-то момент мастер ставит на матиз АКБ и у меня загораются стопы😶
Он что-то там поправляет, стопы гаснут. Запускаем машину а она СВИСТИТ всеми ремнями! Приемщик успокаивает - сейчас все прогреется, свист уйдет. И да, через какое-то время свист стал тише - но есть.
В это время приехали забирать ларгус и все переключились на них. Матиз работает и я услышала,что вентилятор включился ( это хорошо). Через какое-то время свист совсем ушел, но при нажатии на газ появился дурацкий ременной гул. ( ребята меняли ремень грм и это точно он)
-Это что?- спросила я
-Ну это ремень грм.
-А с ним все норм?
-Да, через 10 тысяч работать будет бесшумно. Так на матизах всегда.
Эм, что-то не помню я такого при прошлой замене. 🤔Ну в общем выехала из гаража и о*уела. Машина колесами едет в разные стороны и из левого колеса стук.
Но про колеса понятно - меняли рулевые и шаровые - поэтому это на сход/развал. А вот стук явно не от этого.
Ребята меня слушать не стали, со словами что после схода/развала стук уйдет.....
Признаюсь я еле доехала до шиномонтажки. Машина вообще не управляемая 😵💫 При развороте колеса вообще в разные стороны... НУ т.е. когда Ярослав что-то меняет в подвеске, то он всегда запоминает сколько оборотов сделал, чтобы хотя бы ± сход-развал на машине был. Эти же не дали никакой возможности съездить к проверенному мастеру, а только лишь доехать до ближайшего. 🤬Плюс заметила что стопы опять загорелись......🤬🤬🤬🤬
В общем к 20:20 заехала в бокс и к 9 выехала заплатив 2000 рублей. Как итог, как сделали мне не нравится 😑По ощущениям при повороте одно колесо заваливается больше.
Вечером уже на парковке около дома супруг послушал машину и сказал, что ремень грм перетянут ( по ощущениям) и залез в педаль тормоза чтобы подшаманить. Тормоза погасли, но мысли о том,что они могут загореться закрались.
-Ну слушай, я тебе пусковое оставлю на всякий случай. С него матиз и запустишь.
И на этой ноте пошли домой. К вечеру ответил мастер.
Итого по машине было сделано:
Работа
Диагностика - 0р
Снять поставить педальный узел -4500р
Сварка педального узла - 3000р
Замена троса сцепления - 1200р
Замена подшипников перед + диски + колодки - 4400р
ГРМ - 4500р
Помпа - 1000р
Регулировка клапанов - 1500р
Наконечники 2шт - 1000р
Рычаги 2шт - 2800р
Стаб ремонт - 1500р
Поддон - 2800р
итого работа - 28200р
Запчасти сервиса.
Подшипник перед 2шт - 4400р
Смазка для подшипников - 400р
Сальники распредвала коленвала 2шт -800р
Прокладка клапанной крышки - 1000р
Болты клапанной крышки 6шт - 600р
Трос сцепления - 1200р
Смывка смазка - 600р
Ступица - 2500р
Фильтр масленый - 700р
Болты + шайбы 3+3 - 450р
Герметик - 800р
итого запчасти - 13450
Итого этот ремонт мне обошелся 41460 рублей +3036 масло + 950 кожух +2000=47446 рублей
На одометре 197000 км ( по факту 200000) я ведь какое-то время ездила без спидометра.
К сожалению, ремонтом я не удовлетворена. Но по идее мы устранили течи масла, передняя подвеска вообще вся новая, так же закреплен стабилизатор. Полностью обслужен мотор.
Но как и после любого ремонта нужно допилить напильником и постучать молотком....
Вообще немного грустно, но блин за эти деньги мне перебрали практически всю машину! Да, с косяками. Но ведь за ТО Креты ( масло и фильтра) объявляли около 30. И если с этой стороны смотреть, то я очень дешево отстрелялась!
Ну и продолжение в следующей статье. 🙂