Найти в Дзене

В Китае появились поддельные Майбахи

Нет, речь не о напоминающем Maybach лимузине от какого-то местного бренда с непроизносимым названием. И даже не о решётках и шильдиках с двойной буквой М на обычных S-классах. Китайцы пошли дальше и начали перепиливать проём задней двери длиннобазного S-класса (V223), чтобы получилось боковое окошко внутри задней стойки – как в настоящем S Maybach (код кузова Z223). А по сути эта операция заключается в укорачивании задней двери. Делают это в основном для того, чтобы катать свадьбы. Сдать такой почти Maybach в аренду можно в полтора раза дороже, чем обычный S-класс – китайцы очень падки на элементы престижа, поэтому очень желательно чтобы на мероприятии было всё самое дорогое и статусное. А обходится владельцам прокатных парков такой автомобиль с учетом всех кузовных работ намного дешевле, чем покупка настоящего Майбаха. Ведь разница в цене между длинным S-классом и Maybach – примерно 100%. И какая арендатору разница, что Maybach не настоящий – у него даже колёсная база получается мен

Нет, речь не о напоминающем Maybach лимузине от какого-то местного бренда с непроизносимым названием. И даже не о решётках и шильдиках с двойной буквой М на обычных S-классах. Китайцы пошли дальше и начали перепиливать проём задней двери длиннобазного S-класса (V223), чтобы получилось боковое окошко внутри задней стойки – как в настоящем S Maybach (код кузова Z223). А по сути эта операция заключается в укорачивании задней двери.

Делают это в основном для того, чтобы катать свадьбы. Сдать такой почти Maybach в аренду можно в полтора раза дороже, чем обычный S-класс – китайцы очень падки на элементы престижа, поэтому очень желательно чтобы на мероприятии было всё самое дорогое и статусное. А обходится владельцам прокатных парков такой автомобиль с учетом всех кузовных работ намного дешевле, чем покупка настоящего Майбаха. Ведь разница в цене между длинным S-классом и Maybach – примерно 100%.

Вверху поддельный S Maybach, внизу обычный длинный S-класс
Вверху поддельный S Maybach, внизу обычный длинный S-класс

И какая арендатору разница, что Maybach не настоящий – у него даже колёсная база получается меньше, чем у оригинала (так как она не меняется, очевидно). Но, во-первых, никто из гостей не поймёт, а возможно даже сам арендатор не будет в курсе того, что ему на самом деле впарил прокатчик. Во-вторых, всем всё равно, когда нужно всего лишь обслужить торжество. Главное, что на фотках будут атрибуты богатства, неотличимые обывательским глазом от настоящих.