Пробитое колесо – знакомая проблема для многих российских водителей. И ладно, если это случилось где-нибудь на парковке… но чаще всего "сюрприз" поджидает нас прямо на дороге. И дело тут не в карме или невезении, а в плачевном состоянии наших дорог. Давайте разбираться, почему пробитый скат стал скорее нормой, чем исключением. Ямы, ямы, кругом ямы… и острые края Первая и самая очевидная причина – ямы. Бездонные кратеры, внезапно появляющиеся на асфальте, особенно весной. Удар колеса о край ямы, особенно на скорости, – это прямой путь к пробитому колесу, "грыже" на боковине, а то и к погнутому диску. Но не только ямы представляют опасность. Острые края выбоин и трещин в асфальте тоже играют свою роль. Они как ножи режут резину при наезде, особенно если давление в шинах недостаточное. Люки, колодцы и прочие "сюрпризы" Торчащие или, наоборот, провалившиеся люки колодцев – еще одна "болезнь" наших дорог. Часто крышки люков не совпадают по уровню с дорожным покрытием, образуя те же ямы ил