Если о задержке рейса авиакомпании известно более, чем за сутки, то пассажира уведомляют заранее, путем СМС-оповещения/письма на электронную почту/с помощью голосового помощника по телефону. В таком случае авиакомпания предложит другой билет на ближайший рейс или оформить возврат. Необходимо обратиться к представителю авиакомпании за проставлением отметки в маршрутной квитанции или посадочном талоне, это пригодится позже, для получения компенсации. Рекомендуем также собирать чеки за всё, что вы купили во время задержки, так как это тоже можно компенсировать. Кратко опишите суть проблемы и мы займемся этим (VSL.info@mail.ru). Помимо денежных средств : Согласно пункту 99 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 25.12.2024) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" помимо денежных средств авиапассажиры могут воспользоваться также следу