Проблема: Устаревшая система ключ-карт стоила отелю десятки тысяч долларов Отель Hilton в Танжере (Марокко) столкнулся с классической, но дорогостоящей проблемой гостеприимства: гости оставляли ключ-карты в слоте, и системы кондиционирования и освещения работали впустую. Это приводило не только к колоссальному перерасходу электроэнергии, но и к преждевременному износу дорогостоящего оборудования. Традиционные методы оказались неэффективными в борьбе с человеческим фактором. Решение: Интеллектуальная автоматизация от компании TIS-HOTEL Для кардинального решения проблемы отель выбрал инновационные решения от компании TIS-HOTEL. Нашей задачей была не просто замена системы, а создание интеллектуальной экосистемы управления энергией. Что было внедрено? 1. Датчик присутствия TIS-MMV2 – «Мозг» энергоэффективности В каждом номере и зонах общего пользования были установлены современные датчики реального присутствия TIS-MMV2. Точность и интеллект: В отличие от примитивных датчиков движения,
TIS-HOTEL Revolution: Как отель Hilton в Танжере Морокко победил перерасход энергии и повысил гостевой комфорт.
15 октября15 окт
3
3 мин