Десятилетиями она была главным доктором страны, но кто на самом деле скрывается за маской добродушной телеведущей?
В центре студии под светом софитов появляется женщина в гигантском анатомически детализированном костюме. Матки. Она улыбается своей фирменной широкой улыбкой и начинает петь песню.
Это не сюрреалистический сон и не отрывок из авангардного театра. Это обычный выпуск программы «Жить здорово», а в центре этого фееричного шоу главный медицинский просветитель страны Елена Малышева. Женщина, которая советовала освежать заветрившийся салат перекисью водорода перед подачей гостям, называла пандемию чудом чудесным и на полном серьёзе уверяла, что тщательная уборка дома вредна, так как у микробов не должно быть привыкания.
Как это вообще стало возможным? Как образованный врач, кандидат медицинских наук, чья карьера начиналась с серьёзных научных исследований, превратилась в живого мема, чьи цитаты разлетаются по сети быстрее, чем любой медицинский совет? Ответ на этот вопрос куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, и он скрыт в самом начале её пути. Чтобы понять, как врач с безупречной репутацией и красным дипломом превратился в поющую матку, нужно заглянуть туда, где всё начиналось. А началось всё за тысячу километров от столичного Блеска, в сибирском городе Кемерово, в образцовой советской семье врачей.
Отец Василий Иосифович и мать Галина Александровна были для своих детей, старшей сестры, Лены и её брата-близнеца неоспоримым авторитетом. В их доме царил культ медицины и образования. Жизнь не была сахаром, но была наполнена трудом, дисциплиной и стремлением к знаниям.
Родители не просто работали врачами в далёком Кузбассе. Они постоянно учились, регулярно летая в Москву на повышение квалификации. Маленькая Лена видела, как отец отпускал маму на двухмесячные курсы, оставаясь один с тремя маленькими детьми.
Этот пример самопожертвования ради профессии и знаний впечатался в её сознание навсегда. Она с детства была активисткой, которую невозможно было не заметить. Председатель совета дружины, секретарь комитета комсомола, прилежная ученица в обычной музыкальной школе.
Казалось, её энергии хватило бы на троих. Но и этого было мало. Будучи подростком, она уже работала в больнице, разносила еду маленьким пациентам и кормила тех, кто не мог есть сам.
Вопрос, с кем стать, перед ней даже не стоял. Только медицина, только по стопам родителей. В 1983 году она с красным дипломом окончила лечебный факультет Кемеровского мединститута.
Но амбиции уже тогда были гораздо шире, чем просто карьера областного врача. Её манила Москва. Вместе с лучшей подругой она отправилась покорять столицу, чтобы поступить в аспирантуру Академии медицинских наук.
И вот здесь реальность нанесла первый удар. Москва встретила провинциала не ласково. Если подруге удалось быстро получить комнату от ординатуры, то Елене пришлось хлебнуть столичной жизни по полной.
После долгих поисков единственным доступным вариантом оказалась крошечная комната с леденящим душу видом. Прямо на Ваганьковское кладбище. Могла ли она тогда, глядя на этот унылый пейзаж, представить, что однажды ей будет принадлежать роскошный особняк с видом на гудзон? Вряд ли.
Но именно тогда, в этих спартанских условиях закалялся её характер. Она не впадала в отчаяние, она была неисправимой оптимисткой. И уже тогда, по воспоминаниям подруги, часто повторяла фразу, которая спустя годы станет названием её главного теле-шоу.
«Жить здорово». Телевизионная карьера, как ни странно, началась не в Москве. Во время одной из поездок в родной Кемерово, яркую и харизматичную аспирантку заметили на местном телеканале Кузбасс.
Ей предложили вести медицинскую передачу «Рецепт». С первых же выпусков стало ясно — это совершенно новый формат. Никаких занудных лекций и сложных терминов.
Она говорила с экрана просто, раскованно и увлекательно. Она не боялась быть смешной, не боялась казаться слишком простой. И это работало.
Вскоре её переманили на другой канал, а кассета с одним из выпусков её программы «Лазарет» случайным образом попала в руки столичных телевизионщиков. В 1994 году на телеканале «РТР» искали ведущую для новой программы «Врача вызывали». Увидев запись с Еленой, продюсеры поняли — вот она, звезда.
А уже в 1997 году ей поступило предложение, от которого невозможно было отказаться. Первый канал решил перезапустить легендарную советскую программу «Здоровье», которая была в пятилетнем отпуске. Малышевой предстояло не просто стать ведущей, а заменить икону медицинского просвещения, Юлию Белянчикову.
Она справилась с этой задачей блестяще, но сделала это по-своему. Вместо строгого академического стиля своей предшественницы, она принесла в студию то, что сегодня назвали бы инфотейментом — гремучую смесь информации и развлечения. Этот принцип просто о сложном стал её кредо и, в конечном счёте, её проклятием.
Для наглядности в ход пошли макеты, муляжи, инсценировки. Сначала это казалось свежим и новаторским, но с каждым годом градус наглядности повышался. В 2010 году на Первом канале стартовало её новое авторское шоу «ЖИТЬ ЗДОРОВО», и вот здесь фантазия Елены Васильевны развернулась в полную силу.
Она начала петь песни про органы, устраивать танцы с макетами частей тела и приглашать зрителей из зала для участия в весьма сомнительных экспериментах. Например, в одной из передач она решила продемонстрировать эффект жгучего перца чили. «Володечка, мы хотим, чтобы вы перчик попробовали.
Вкусня?» С лёгкой улыбкой обратилась она к мужчине из зала. Тот послушно откусил. «Подождите с водой, ему ещё неплохо».
«Что, уже плохо?» – комментировала она, заглядывая ему в рот, пока человек корчился от боли. «Подождите, не давайте воду, это интересно. Что делает перец?» «Некоторые люди съедают перец и уходят из жизни».
Эта фраза, произнесённая с лёгкой улыбкой, стала одним из символов её стиля, но где проходит грань между наглядной демонстрацией и откровенным издевательством. И что происходит, когда подобные эксперименты проводятся не с перцем, а с сильно действующими медикаментами, а в кресле подопытного оказывается не случайный зритель, а всенародно любимый артист. Именно такой случай однажды превратил безобидное на первый взгляд телешоу в настоящую драму, которая разворачивалась уже за пределами съёмочной площадки.
И вот однажды эта телевизионная игра в доктора зашла слишком далеко. Безобидное на первый взгляд телешоу, где зрителям с улыбкой демонстрировали мучение от перца чили, стало сценой для настоящей медицинской драмы. Но прежде чем всенародно любимый артист был вынесен из студии на носилках, а имя Малышевой стало синонимом врачебной самонадеянности, была другая, гораздо более тихая и личная борьба.
Борьба, которая и выковала ту самую Елену Малышеву. Женщину с несокрушимой волей и почти фанатичной верой в собственную правоту. Чтобы понять, что произошло в тот роковой день в студии, нужно вернуться в те самые годы, когда единственным её зрителем была не многомиллионная аудитория, а холодное окно, выходящее на Ваганьковское кладбище.
Этот вид был безмолвным укором всем её амбициям. Девушка с красным дипломом, мечтавшая о научной карьере в столице, оказалась в крошечной съёмной комнате, где само слово «жизнь» казалось насмешкой. Но именно здесь, в этой неуютной коморке начала формироваться её главная жизненная стратегия.
Не замечать плохого, игнорировать трудности и с маниакальным упорством двигаться к цели. Она была не одна в этом походе на Москву. Рядом был человек, который стал её опорой на всю жизнь.
Со своим будущим мужем Игорем Малышевым она познакомилась там же, в аспирантуре. Он был таким же молодым, увлечённым наукой и абсолютно не готовым к суровым реалиям девяностых. В 1987 году они поженились, наивно полагая, что вдвоём покорять столицу будет легче.
Их первые годы семейной жизни стали настоящим испытанием на прочность. Вскоре после свадьбы комната с видом на кладбище сменилась на ещё более суровое жильё. Крохотную комнатку в общежитии возле метро «Сокол».
Сегодня в это трудно поверить, но будущая телезвезда и миллионерша несколько лет провела в атмосфере больше напоминающей декорации к фильму о социальной безысходности. Бесконечные тёмные коридоры, одна общая кухня на несколько десятков человек, жуткая ванная свеча, насыпающаяся штукатуркой, которую делили 10-15 семей. Денег катастрофически не хватало.
Две скромные зарплаты молодых учёных растворялись мгновенно. Но Елена не опускала руки. Именно там, на общей кухне, она отточила своё кулинарное мастерство, научившись создавать настоящие шедевры из самого скудного набора продуктов.
Это стало её маленькой войной с обстоятельствами. Её способом доказать себе и миру, что она может создать праздник из ничего. А потом их стало трое.
В 1988 году, едва успев защитить диссертацию по нарушениям сердечного ритма, она родила своего первенца – Юрия. А спустя всего три года на свет появился второй сын – Василий. Теперь в их крохотной комнатушке в общежитии жили четыре человека.
Двое взрослых и двое маленьких детей. Пока муж Игорь с головой уходил в свои исследования по молекулярной биологии, а сама Елена пыталась строить научную карьеру, с мальчиками часто сидела её мама, специально приезжавшая из Сибири. Это была та самая сибирская закалка и семейная сплочённость – помогать друг другу, несмотря ни на что.
Многие в таких условиях ломались, спивались, бросали мечты. Но не Малышевы. Особенно сильным был внутренний стержень Елены.
Её неиссякаемый оптимизм, который многим казался наигранным, был её единственным защитным механизмом. Её муж, человек по натуре очень закрытый и спокойный, полная её противоположность, всегда играл роль миротворца. Он гасил любые вспышки отчаяния своим тихим присутствием, давая ей силы двигаться дальше.
Возможно, именно этот контраст, её неуёмная энергия и его стоическое спокойствие и стал залогом их почти сорокалетнего брака, который, в отличие от большинства звёздных союзов, выдержал все испытания. Она воспитывала сыновей в той же строгости, в которой воспитывали и её. Никаких поблажек.
Провинились, лишались карманных денег, подросли, отправились подрабатывать, чтобы понять, какой ценой достаётся каждая копейка. Старший сын Юрий позже без стеснения рассказывал, как после школы шёл в больницу, чтобы мыть полы и туалеты. Она хотела, чтобы её дети с юных лет знали цену труду и не боялись никакой работы.
Этот опыт не прошёл даром. Оба сына выросли целеустремлёнными и успешными, хотя и выбрали свой путь далеко от той страны, где их мать стала народным доктором. Но всё это будет потом.
А пока в удушающей атмосфере общежития она отчаянно искала выход. И этот выход нашёл её сам. Предложение с Кемеровского, а затем и с московского телевидения стало для неё тем самым спасательным кругом.
Это был шанс не просто вырваться из нищеты, но и применить свой главный талант — умение очаровывать, убеждать и говорить просто о том, что другие облекали в наукообразную скуку. Когда финансовое положение семьи наконец начало выправляться, а проблемы с деньгами ушли в прошлое, в её сознании вероятно произошёл ключевой сдвиг. Она победила.
Она сделала это сама. Своим умом. Своим характером.
Своим уникальным методом. Именно эта победа, выстраданная в борьбе с бедностью и бытовой неустроенностью, породила в ней абсолютную, почти железобетонную уверенность в собственной правоте. Если её метод позволил ей из комнаты с видом на кладбище дорасти до главной медицинской сцены страны, значит этот метод безупречен.
Если её шоу смотрят миллионы, значит она всё делает правильно. Эта логика победителя не допускает сомнений. И вот однажды эта железобетонная уверенность дала роковую трещину, столкнувшуюся с реальностью в лице легенды советского кино — Олега Басилашвили.
Он пришёл на её передачу в качестве почётного гостя, а покинул её на носилках скорой помощи. Что же на самом деле произошло в тот день под светом софитов? Была ли это трагическая случайность или закономерный ток-шоу, в котором медицина уступила место зрелищу? Итак, представьте себе эту сцену. В кресле для почётных гостей сидит не просто знаменитость, а настоящая легенда, аристократ советского и российского экрана — Олег Басилашвили.
Человек эпоха, чьё имя ассоциируется с интеллигентностью, глубиной и безупречным вкусом. Сам факт его появления в этом, откровенно говоря, балаганном шоу уже был событием. Беседа течёт плавно.
Елена Васильевна, как всегда, в своей стихии. Она обаятельна, остроумна и полностью контролирует ситуацию. Она хозяйка в этом медицинском театре, а все остальные — лишь актёры в её пьесе.
В ходе разговора выясняется, что у знаменитого артиста есть проблема, знакомая миллионам зрителей — повышенное давление. Для Малышевой это не жалоба, это возможность. Возможность в прямом эфире, на глазах у всей страны продемонстрировать свою компетентность и сотворить маленькое телевизионное чудо.
С той же обезоруживающей улыбкой, с которой она предлагала зрителю отведать жгучий перец, она обращается к Басилашвили. Она не просто советует, она настаивает. Вот, мол, есть эффективное средство, одна таблетка и всё придёт в норму.
Что мог сделать гость? Он находился в чужой студии, под прицелом десятков камер. Отказаться — значит проявить недоверие к главному доктору страны, выглядеть невежливым. И Олег Валерьянович, интеллигент до мозга костей, доверчиво принимает предложенное лекарство.
В этот момент невидимый рубильник был щёлкнут. Шоу, которое до этого было всего лишь имитацией медицины, вторглось на территорию реальной врачебной практики, и последствия не заставили себя ждать. Сначала ничего не происходило, передача продолжалась по сценарию.
Но через несколько минут опытные операторы заметили неладное. Маска добродушного гостя начала сползать с лица актёра. Он побледнел, его ответы стали односложными, взгляд растерянным.
Он явно пытался сохранить лицо, но тело его уже не слушалось. В наушники режиссёры, вероятно, зазвучали тревожные команды. Камеры, которые привыкли ловить каждый жест и улыбку, теперь фиксировали тихую панику.
Елена Малышева, поначалу не замечавшая или не желавшая замечать происходящего, тоже изменилась в лице. Её уверенность на мгновение дрогнула. Она, вероятно, пыталась свести всё к шутке, списать наволнение, но ситуация выходила из-под контроля.
Кульминация наступила внезапно. Прямо во время записи эфира Олегу Басилашвили стало настолько плохо, что съёмки пришлось экстренно прервать. То, что происходило дальше, уже не было частью шоу.
Востанкина вызвали бригаду скорой помощи. И вот она, финальная сцена этой телевизионной драмы. Всенародно любимого артиста, звезду служебного романа выносят из телецентра на носилках.
Картина, которая была бы немыслима даже в самом смелом сценарии. Когда информация просочилась в прессу, разразился оглушительный скандал. Интернет взорвался заголовками «Малышева отравила Басилашвили».
На телеведущую обрушился шквал критики. Её обвиняли в чудовищной самонадеянности, в нарушении главного врачебного принципа «не навреди», в превращении медицины в опасное развлечение. Как же отреагировала сама виновница торжества? Она была в ярости.
Но не от осознания своей ошибки, а от несправедливых по её мнению нападок. «Говорили, что я Басилашвили отравила», – негодовала она в более поздних интервью, утверждая, что всё произошедшее лишь трагическое стечение обстоятельств. Ни капли сомнения в своей правоте.
Ни тени признания, что давать сильнодействующие препараты в телестудии без сбора анамнеза, без обследования – это врачебная ошибка. Этот случай, как лакмусовая бумажка, проявил всю опасность её метода. Настоящая медицина – это тихая, кропотливая работа.
Это анализы, обследования, долгие беседы с пациентом. А то, что делала Малышева, было её антиподом – медициной быстрого приготовления, где на любую сложную проблему есть одна волшебная таблетка. И если с перцем чили это выглядело как жестокая шутка, то с настоящими лекарствами шутки закончились.
Казалось бы, такой оглушительный провал должен был поставить крест на её карьере, но этого не произошло. Скандал постепенно утих, а шоу «Жить здорово» продолжило выходить в эфир. Более того, этот инцидент стал лишь прелюдией к целой череде ещё более громких и неоднозначных выходок.
Вспомнить хотя бы историю с глюкометром. Решив показать, как измерять уровень сахара в крови, она так увлеклась процессом, что держала прибор вверх ногами. В итоге на экране вместо показателя 5,6 появилось число 95, цифры, которые для диабетика означали бы кому.
Дотошные зрители тут же улечили её в обмане или как минимум в выпиющей некомпетентности. Вы за дураков нас держите – негодовали в сети. Каждый такой скандал, казалось, должен был подрывать доверие к ней, но происходило обратное – её популярность не падала.
Словно зрители готовы были простить ей всё – и сомнительные эксперименты, и потенциально опасные советы, и откровенные ляпы. Возникает тревожный вопрос – почему? Может быть, её шоу отвечало на какой-то глубинный запрос аудитории, уставшей от сложной и пугающей медицины и жаждущей простых, пусть и ложных решений? А что, если сама Малышева, поняв это, начала сознательно играть на этой грани? Что, если самые безумные её высказывания, которые ждали страну впереди, были не случайными оговорками, а холодно рассчитанным инструментом удержания власти над умами? Ведь ничто так не приковывает внимание, как шок. И впереди страну ждал шок совершенно иного масштаба.
Шок, который заставил бы даже инцидент с Басилашвили показаться детской шалостью. Шок от истории с Басилашвили со временем утих, но он был лишь репетицией. Генеральное представление, в котором Елена Малышева выступила в роли режиссёра массового сознания, было ещё впереди.
И декорациями для этого представления стала не уютная студия Станкина, а вся планета, охваченная страхом перед новой, неизвестной угрозой. Когда мир содрогнулся от новостей о распространении вируса, когда каждый выпуск новостей начинался со сводок о числе заболевших и ушедших из жизни, а люди в панике скупали маски и антисептики, Елена Малышева вышла в эфир с заявлением, которое повергло в ступор даже её самых преданных поклонников. В своём видеоблоге, глядя в камеру с фирменной восторженной улыбкой, она произнесла фразу, ставшую апогеем её эпатажной карьеры.
«Я считаю, что этот вирус – чудо чудесное. Вдумайтесь в это. В момент, когда миллионы людей по всему миру прощались с близкими, когда врачи падали от усталости в красных зонах, главный теледоктор страны называет смертоносную пандемию чудом.
Это было уже не просто неудачной шуткой или врачебной ошибкой. Это было похоже на вызов, брошенный всему обществу. Естественно, реакция последовала незамедлительно.
Социальные сети взорвались гневом. Тысячи комментариев обрушились на неё, как цунами. Люди писали о своих личных трагедиях, о потерянных родителях, друзьях, и спрашивали её, как вы можете, в чём здесь чудо.
Её обвиняли в запредельном цинизме, в отрыве от реальности, в танцах на костях. Казалось, это конец. Оправиться от такого удара по репутации невозможно.
Но Малышева и не думала каяться. Её ответ был в её фирменном стиле. Вы всё неправильно поняли.
Она с упорством, достойным лучшего применения начала объяснять, что имела в виду совсем другое. Чудо заключалось в том, что вирус, по её словам, почти не затрагивал детей и молодых людей до 20 лет. Дети не умирают, не болеют, не попадают в реанимацию, с восторгом повторяла она.
Безусловно, это огромное счастье, что дети не болеют. В этом смысле этот вирус – безусловное чудо. Она приводила в пример корь, которая наоборот поражает в основном детское население.
Логика была простой. Раз одна категория населения почти не страдает, значит, это повод для радости, а всё остальное – детали. Но детали были важны, потому что за этой статистикой стояли реальные судьбы.
Её попытка оправдаться выглядела ещё более циничной, чем первоначальное заявление. Она словно говорила миллионам скорбящих людей, в вашей трагедии это не так уж и важно, ведь дети в безопасности. Это был тот самый момент, когда маска народного доктора треснула и из-под неё выглянуло лицо холодного статистика, для которого человеческая жизнь – это лишь цифры в таблице.
Но и на этом она не остановилась. Когда началась кампания по вакцинации, Малышева стала одним из её самых ярых пропагандистов и выбрала для этого весьма своеобразный метод. Вместо того, чтобы рассказывать о преимуществах прививки, она начала перечислять имена знаменитых людей, которые скончались от ковида, не успев или не захотев вакцинироваться.
Режиссёр Борис Грачевский, актёр Василий Лановой, телеведущий Михаил Борисов. В её исполнении это звучало не как траурный список, а как перечень неудачников, которые сами виноваты в своей участи. Это был почти шантаж.
Не сделаете прививку – окажетесь в этом списке. Метод, который вместо доверия вызывал у многих лишь отторжение и страх. Этот период обнажил её главный принцип – цель оправдывает средства.
Если нужно запугать – она запугивает. Если нужно шокировать – она шокирует. Главное – донести свою мысль, продавить свою точку зрения, не обращая внимания на этику и чувства других людей.
Это уже не было похоже на заблуждение наивного врача. Это была холодная, расчётливая стратегия манипуляции общественным мнением. И если чудо чудесное было пиком её словесного эпатажа, то совет про перекись водорода стал квинтэссенцией её отношения к здоровью зрителей.
Если у вас заветрился салат, то его можно освежить, добавив несколько капель перекиси водорода, и в холодильник. А потом можно угощать гостей. Эта фраза, произнесённая на многомиллионную аудиторию, звучит как бред сумасшедшего.
Но она была произнесена. Врач, кандидат наук на федеральном канале советует добавлять в еду антисептик. Даже самые ярые её защитники не могли найти этому оправдания.
Что это было? Невежество? Потеря связи с реальностью? Или тонкий троллинг? Проверка, до какой степени можно довести абсурд, прежде чем люди перестанут верить? Ответ может быть ещё более прозаичным и пугающим. Возможно, к тому моменту Елена Малышева уже не воспринимала себя как врача. Она была шоуменом, продюсером собственного бренда.
А для бренда главное – упоминаемость. Неважно, с каким знаком, плюс или минус. Любой скандал, любое безумное высказывание – это лишь топливо для машины популярности.
Именно в этот момент, когда её имя гремело в связи с самыми абсурдными скандалами, когда её цинизм, казалось, достиг своего предела, журналисты раскопали информацию, которая заставила посмотреть на народного доктора под совершенно другим углом. Эта информация не имела отношения ни к медицине, ни к телевидению. Она имела отношение к деньгам, очень большим деньгам, и к роскошной жизни, которая была так далека от проблемы её аудитории, что это выглядело как насмешка.
Внезапно выяснилось, что пока Елена Васильевна учила россиян экономить и лечиться подручными средствами, где-то далеко, за океаном, для её семьи строился настоящий дворец. И сумма, потраченная на этот дворец, способна была лишить дара речи любого, кто привык считать зарплату от получки до получки. И вот пока вся страна обсуждала, можно ли реанимировать салат перекисью и является ли пандемия чудом, в информационное пространство была вброшена настоящая бомба.
Журналистское расследование, опубликованное в 2020 году, сдёрнуло с Елены Малышевой привычную маску народного доктора и показало её в совершенно ином, незнакомом для публики свете. Оказалось, что за фасадом эпатажной телеведущей, которая на пальцах объясняет миллионам россиян, как бороться с недугами, скрывается невероятно успешная и богатая бизнес-леди, и масштабы этого богатства поражали воображение. Новость, которая вызвала наибольший резонанс, касалась её заокеанской недвижимости.
Выяснилось, что любимица публики, которую многие воспринимали чуть ли не как члена своей семьи, приобрела для своих сыновей огромный особняк в одном из самых престижных пригородов Нью-Йорка. Это был не просто дом, это был настоящий дворец площадью более 1100 квадратных метров с 21-ю комнатой, расположенной на берегу реки Гудзон. Внутри – роскошные интерьеры, снаружи – живописный участок земли.
Но самой шокирующей деталью была цена. По данным журналистов, эта покупка обошлась теледокторше в сумму, эквивалентную 430 миллионам рублей. Эта цифра взорвала общественное сознание.
Четыреста тридцать миллионов. Для обычного российского телезрителя, живущего на зарплату в 20-30 тысяч рублей, это была не просто большая, а астрономическая, почти абстрактная сумма. Новость вызвала волну негодования.
Она не могла заработать такие деньги честным путём. Учить нас как жить, а сама дворцы за границей покупает. Писали шокированные люди в социальных сетях.
И в этих комментариях сквозила не столько зависть, сколько горькое чувство обмана. Вся её телевизионная деятельность, все её советы и душещипательные истории вдруг предстали в ином свете. И тут же всплыл другой, не менее болезненный вопрос.
А почему, собственно, США? Почему патриотка, которая годами вещает на главном канале страны, строит семейное гнездо за океаном, вскоре выяснилось, что оба её сына, которых она, по её словам, воспитывала в строгости, уже давно покинули Россию? Старший, Юрий, хоть и пошёл по стопам родителей, став хирургом, работает кардиохирургом в крупном госпитале в Нью-Йорке. Младший, Василий, выучился на юриста, а затем получил диплом адвоката в США и тоже окончательно поселился за океаном. Оба женаты, оба строят свою жизнь там, вдали от Родины.
Друзья а вам нравилась телепередача Жить Здорово?
Поделитесь своим мнением в комментариях! 👇 Ставьте лайки👍!
Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе всех новостей✅
Читайте так же:
#новости #Шоубизнес #Звёзды #Знаменитости #Селебрити #Медиа #Популярность #новостишоубизнеса #ностальгия #звездыссср #актерыссср #актрисыссср #Музыка #Кино #Актеры #Певцы #новости #Хиты #Оскар #Скандалы #Новостишоубизнеса #Желтаяпресса #Слухи #Разводы #Пиар #Провалы #Успех #ТикТок #Ютуб #Вирус #Тренды #Контент #Блогеры #Мемы #Фанаты #Концерты #БизнесЗвезд #Смешно #Приколы #Мемы #Пародии #Ляпы #Ктоэтобыл #Чтослучилось #Новоепоколение #Легенды #ЗабытыеЗвезды #Кино #Ностальгия #СоветскиеАктеры #КлассикаКино #грустныеисториилюбви #история #рассказ #интересныеистории #жизненныеистории #историяизжизни #историялюбви #грустныеисториилюбви #жизненныеистории #Любовь #историяизмен #грустнаяистория #грустныеисториилюбви #любовныестрасти #поучительныеистории