Найти в Дзене

Психолог не могла сузить нишу. Через 90 минут поняла, как зарабатывать больше.

«Буду тебя рекомендовать!» — пишет человек, который до созвона даже не верил, что это нужно. Это не реклама. Это реакция.
И она важнее любого обещания. Когда сначала в голове была мысль слиться и «Зачем мне это?»
А ушла в итоге с планом, идеями и внутренним «ага!». Ты ищешь доказательство?
Ведь сомневаешься, правда? Что метод не расплывчатый.
Что результат — не случайность. Она не могла сузить нишу в своей частной практике.
Каждый раз, как пыталась, — интерес пропадал.
Нет линейки продуктов. Нет мотивации зарабатывать больше.
А клиенты — не приходят. Это тот самый затык, который мешает продвижению, на стыке психики и бизнеса. Эмоционально — не нравится, и не пускает.
А маркетологи, наставники и консультанты говорят — делай. Сидят такие затыки порой глубоко, а порой в неожиданных местах. «Коснулись таких вещей, до которых и в терапии не добиралась» — это прямая цитата. Потому что маркетологи не понимают проблемы.
А психологи не знают, где искать. Это про то, что маркетинг без психологии
Оглавление

«Буду тебя рекомендовать!» — пишет человек, который до созвона даже не верил, что это нужно.

Это не реклама. Это реакция.
И она важнее любого обещания.

Когда сначала в голове была мысль слиться и «Зачем мне это?»
А ушла в итоге с планом, идеями и внутренним «ага!».

Ты ищешь доказательство?
Ведь сомневаешься, правда?

Что метод не расплывчатый.
Что результат — не случайность.

Вот тебе доказательство. (Скрин внизу.)

Она не могла сузить нишу в своей частной практике.
Каждый раз, как пыталась, — интерес пропадал.
Нет линейки продуктов. Нет мотивации зарабатывать больше.
А клиенты — не приходят.

Это тот самый затык, который мешает продвижению, на стыке психики и бизнеса.

Эмоционально — не нравится, и не пускает.
А маркетологи, наставники и консультанты говорят — делай.

Сидят такие затыки порой глубоко, а порой в неожиданных местах.

«Коснулись таких вещей, до которых и в терапии не добиралась»

— это прямая цитата.

Потому что маркетологи не понимают проблемы.
А психологи не знают, где искать.

Это про то, что маркетинг без психологии — как карта без компаса.
А психология без маркетинга — как компас без карты.

А тут — и то, и другое. И сразу.
И за 90 минут ты не просто «обсуждаешь проблему».
Ты её видишь.

И как только ты видишь — она становится задачей.

Обычно на это уходит (не со мной):
— одна сессия — чтобы понять, в чём проблема,
— вторая — чтобы поверить, что можно решить,
— третья — чтобы понять, как решать.

А тут — всё сразу. Потому что большая диагностика — это не опросник. Это работа.

Нормальная, мощная сессия — и для многих она становится источником озарений.

Часто этого хватает для спонтанного исцеления. Которое происходит не потому, что я «сильный». А потому что я не лезу с советами. Я задаю вопросы, которые ты себе не задаёшь. И в этот момент — щёлк. Всё встаёт на места.

А вот и её отзыв:

-2

Если тебя утомили пустые усилия — начни с большой диагностики.

👉 Перейди в статью «Как за 90 минут найти причину отсутствия клиентов и решение проблемы» — там все подробности

Для подписчиков Дзена там спрятан подарочек.
Простой способ познакомиться — без риска и проблем.

P. S. Я уверен, что в твоём опыте уже не раз были разные консультации.
Попробуй со мной — с тем, кто видит не только маркетинг, но и то, что мешает тебе его применить.

-3