Найти в Дзене

Продажи в жизни: почему умение договариваться начинается с себя?

Как и какие принципы продаж применять в повседневной жизни, чтобы легко договариваться с окружающими? Я знаю десятки, а может и больше сотни техник и приёмов продаж и буду давать те, которые реально помогают в жизни. В продажах, прежде чем начать продавать продукт, нужно его хорошо изучить: знать все сильные стороны, конкурентные преимущества, а также слабые стороны и недостатки. Только тогда продавец будет чувствовать себя уверенно. Это и есть первый этап. В жизни также критически важно "Знание своего продукта", где продукт — это вы сами (ваши идеи, ценности, потребности). Умение договариваться, убеждать и быть услышанным в любой сфере жизни — от семьи до бизнеса — начинается с глубокого понимания себя. Прежде чем пытаться "продать" свои идеи мужу, убедить ребенка в чем-то важном или донести свою точку зрения коллегам, стоит заглянуть внутрь. Перед тем, как предлагать свою идею окружающим, спросите себя: Когда вы действуете из глубокого понимания своих истинных желаний и ценностей
Оглавление

Как и какие принципы продаж применять в повседневной жизни, чтобы легко договариваться с окружающими? Я знаю десятки, а может и больше сотни техник и приёмов продаж и буду давать те, которые реально помогают в жизни.

Основа. Базовая техника "Знание своего продукта"

В продажах, прежде чем начать продавать продукт, нужно его хорошо изучить: знать все сильные стороны, конкурентные преимущества, а также слабые стороны и недостатки. Только тогда продавец будет чувствовать себя уверенно. Это и есть первый этап.

В жизни также критически важно "Знание своего продукта", где продукт — это вы сами (ваши идеи, ценности, потребности). Умение договариваться, убеждать и быть услышанным в любой сфере жизни — от семьи до бизнеса — начинается с глубокого понимания себя.

Прежде чем пытаться "продать" свои идеи мужу, убедить ребенка в чем-то важном или донести свою точку зрения коллегам, стоит заглянуть внутрь.

Техника "Оно мне надо?"

Перед тем, как предлагать свою идею окружающим, спросите себя:

  • Действительно ли то, что вы хотите донести, важно для вас?
  • Или это лишь "сиюминутная прихоть", желание понравиться или заслужить внимание?
  • Не ущемляет ли это ваши собственные интересы и ценности?
  • Как это изменит Вашу жизнь (сделает ли лучше)?

Понимание себя и даёт те самые Внутренние опоры.

Когда вы действуете из глубокого понимания своих истинных желаний и ценностей, ваши слова обретают вес и убедительность. Поняв свою СуперСилу и опоры, вы получаете психологическую устойчивость и сможете взаимодействовать с миром из позиции силы и уверенности, а не слабости или нужды.

Кстати, в продажах это один из важных законов — "Не показывай нужду, иначе проиграешь!"

Как лучше понять себя? Какую технику использовать?

Я подготовила небольшой Гайд, который вам в этом поможет.
Пишите "Супер-сила" в комментарии, и я пришлю его лично вам.

Далее будем разбирать, как этапы любой "сделки" — от знакомства до постпродажного сервиса — работают в нашей повседневной жизни. Я дам практические инструменты и техники, которые помогут вам договариваться без ссор и обид, быть услышанными и строить гармоничные отношения.

В основе этого подхода лежит моя авторская концепция «Внтренние опоры» — искусство верности себе и своим ценностям: как отдавать не в ущерб себе, а получать ценность для себя и наполняться...

Поделитесь в комментариях)

А если станет трудно — пишите в личные сообщения или на почту uspex-sochi@ya.ru, я всегда рядом.

С уважением, Лариса ВАСИЛЬЕВА,

предприниматель, популяризатор важности внутренних опор для лидеров, который понимает бизнес изнутри.

Автор метода «Внутренние опоры» — системного подхода к созданию психологической устойчивости лидера и Практической концепции взаимодействия - Принцип "РавноЦенного Обмена" - навыка автономного управления внутренней энергией.

Результат обретения внутренних опор - ясное понимание своей личностной, социальной и профессиональной идентичности и осознанная аутентичность.

Подписывайтесь на мой женский ТГ-канал там делюсь опытом, как "продавать" свои идеи окружающим так, чтобы их воспринимали и выполняли) чтобы слышали и понимали и соглашались)