Сегодня на популярном новостном портале РБК мне попалась статья с интереснейшим заголовком, можно сказать, кликбейтным: То, что муда вредна в деятельности компаний, не подлежало никакому сомнению; как, впрочем, и в любой другой деятельности. Хорошее дело таким словом не назовут. :) Но внутренний голос подсказал мне, что это слово - не совсем то, что первым приходит в голову. А чтобы узнать это, надо прочесть статью, а для этого - заплатить за подписку. Но это мне религия не позволяет, ибо нет на РБК ничего такого, что нельзя было бы извлечь из других источников. И тут пришла мысль, что поисковики, и, в частности, Яндекс, знают гораздо больше, чем мы видим на поверхности интернета. А кто у нас главный в Яндексе?! Правильно - Алиса, родненькая! А вот подписка на неё у меня есть. Итак, даю Алисе задание: пересказать статью! И Алиса послушно это делает (какая хорошая девочка!). Вот теперь всё предельно сжато и предельно понятно. И нет никакой нужды читать всю длинную статью на РБК и, тем
Как читать подписные статьи на РБК без подписки
14 октября14 окт
72
1 мин