На сайте ЦБ конечно эта новость озаглавлена немного по-другому, однако я считаю, что 500 жалоб с июня 2025 года (т.е. за неполных 5 месяцев) – лишь маленькая толика нарушений прав потребителей. Разумеется, самые популярные нарушения у финансовых и страховых организаций – это введение в заблуждение или некорректное консультирование. И приводят пример: Банковским клиентам сообщали, что получить потребительский кредит без приобретения страховки невозможно, либо озвучивали им искаженное название дополнительной услуги, которую предлагали вместе с кредитом, чтобы замаскировать ее суть. Страховщики необоснованно отказывали мотоциклистам в заключении договоров ОСАГО. Да, 500 жалоб, это еще включая жалобы на страховщиков. Тут действительно капля в море. Подозреваю, что не все знают о возможности пожаловаться на нарушение своих прав в банке, страховой, или другой финансовой организации, поэтому вот ссылка куда можно написать онлайн заявление: Оперативное информирование о возможных нарушениях пра
Всего 500 сообщений за 5 месяцев о нарушениях прав потребителей банками и страховщиками получено ЦБ
15 октября15 окт
1 мин