Найти в Дзене

В МУП “КТТУ” объяснили, почему в Краснодаре на некоторых маршрутах ходят одиночные трамваи без кондиционеров

Решение о выпуске на маршруты одиночных или двойных трамваев в Краснодаре зависит от размера пассажиропотока на каждой конкретной линии. Количество пассажиров подсчитывают чаще, чем раз в квартал. Об этом рассказал руководитель МУП “КТТУ” Александр Грачев, отвечая на вопрос, присланный в онлайн-приемную. Вопрос жителя города касался состояния трамвайного маршрута №6. Автор жаловался на то, что по маршруту ходят старые одиночные трамваи и без кондиционеров. Александр Грачев пообещал провести очередное обследование маршрута №6. “Если там реально есть проблемы, и люди не вмещаются, остаются на остановках, то добавим сцепки”, — пообещал директор предприятия. Также Грачев отметил, что час-пик в Краснодаре, когда на остановках действительно много людей, коротки. Все остальное время трамваи возят небольшое количество пассажиров, при том, что расходы значительные. Около 50% всего подвижного состава, находящегося на балансе МУП “КТТУ”, отвечает современным требованиям по удобству. В том числе,

Решение о выпуске на маршруты одиночных или двойных трамваев в Краснодаре зависит от размера пассажиропотока на каждой конкретной линии. Количество пассажиров подсчитывают чаще, чем раз в квартал. Об этом рассказал руководитель МУП “КТТУ” Александр Грачев, отвечая на вопрос, присланный в онлайн-приемную.

Вопрос жителя города касался состояния трамвайного маршрута №6. Автор жаловался на то, что по маршруту ходят старые одиночные трамваи и без кондиционеров.

Александр Грачев пообещал провести очередное обследование маршрута №6.

“Если там реально есть проблемы, и люди не вмещаются, остаются на остановках, то добавим сцепки”, — пообещал директор предприятия.

Также Грачев отметил, что час-пик в Краснодаре, когда на остановках действительно много людей, коротки. Все остальное время трамваи возят небольшое количество пассажиров, при том, что расходы значительные.

Около 50% всего подвижного состава, находящегося на балансе МУП “КТТУ”, отвечает современным требованиям по удобству. В том числе, они оснащены кондиционерами. Но есть и старые вагоны. Запустить все новые вагоны на один маршрут, по словам Грачева, невозможно. Их распределяют по всем направлениям.