Найти в Дзене
StarPlus

«Просто глупая девочка» больше не смешит: Алла Михеева призналась в том, что скрывала годами – телевизионная сказка закончилась

Оглавление

Видеоролик, который разлетелся по соцсетям, трудно назвать шокирующим, можно сказать больше – это было уже за гранью. На экране крупным планом появилась заплаканная и слишком неухоженная Алла Михеева. Та самая, которая долгие годы ассоциировалась с позитивом и искромётным юмором на «Вечернем Урганте».

Теперь же она бессвязно бормотала о детстве, избиениях и «пьяном отце». Говорила заплетающимся языком, как будто между строк доносятся не слова, а обрывки накопившейся боли, которую сдерживать уже не получается. Видео то ли случайно, то ли намеренно оказалось в открытом доступе. Через несколько часов оно исчезло. Но интернет, как известно, помнит всё и там ничего не исчезает бесследно.

Три версии такого поведения Михеевой

Что это было? Пьяная выходка? Или настоящий психологический срыв? Общество мгновенно выдвинуло три версии. Первая – артистическая импровизация. Ведь у Аллы за плечами актёрское образование, работа с Валерией Гай Германикой. Возможно, это фрагмент нового проекта, снятый в стиле «документальной драмы». Но проблема в том, что зрители прочитали в её глазах не задумку режиссера, а что-то куда более настоящее.

Вторая версия – банальное переутомление. Михеева не первый раз попадает в скандалы. Куршевель, Миконос, клубы для взрослых, шумные вечеринки, компании сомнительных друзей – всё это стало её привычной жизнью после закрытия главного шоу страны. Образ весёлой дурочки, казалось, треснул, и теперь наружу вылезло то, что скрывалось под тонной грима и натянутых улыбок.

Третья и самая тяжёлая версия – зависимость. Алк@голь? Вещества? Последствия нервного истощения? Поведение Аллы в кадре было заторможенное, речь смазана, взгляд расфокусирован. Могло ли это быть признанием, которое вырвалось нечаянно, как крик о помощи в пустоту? Но чтобы понять, как человек с миллионной аудиторией мог скатиться до этого состояния, нужно вернуться в прошлое. В ту самую точку, где всё и начало рушиться.

Падение после головокружительной карьеры

Это был 2022 год. «Вечерний Ургант» перестал своей идти в эфире Первого канала. Для зрителя это была просто закрытие программы, а для Михеевой – крах всей ее системы координат. Она называла себя «ребёнком Урганта», считала шоу не просто работой, а своим домом. И вот ее дом закрыт и свет погас. Команда разъехалась кто куда. А Алла Михеева с тех самых пор осталась абсолютно одна, с верой, что всё это временно, что Ургант вернётся, и что всё скоро встанет на свои места. Но этого не случилось. Шанс проявить себя снова, появился для нее в ледовом шоу. Сильный партнёр Иван Букин, с которым они часами репетировали, катались, готовились. Но вместо триумфа, они получили средние оценки, усталость и попытки компенсировать всё разговорами с банщиком, как с психологом. Это была уже не звезда, а человек, цепляющийся за любую возможность сохранить свое имя на публике.

-2

«Корова на льду» и чужие роли

Следующей попыткой вернуть себе статус, стала роль в шоу Авербуха. Ходили слухи, что именно Михеева сыграет главную героиню – корову Му-Лю. Даже сама Алла подливала интриги: «Настоящая корова на льду – это я». Но роль досталась Евгении Медведевой, а Михеевой только второстепенная роль и это снова был очередной удар ниже пояса.

Потом был сериал Гай Германики. Кастинг длился три минуты. Утвердили ее не за талант, а благодаря личному участию режиссёра. Это было возвращение через чёрный ход. За талант снова никто не проголосовал.

Михеева пробовала, искала, стучалась. Но за каждым успехом, маячил кто-то, кто открывал ей дверь. В начале ее пути это был Ургант, позже – Германика, а сама по себе, она уже не справлялась.

-3

Поддержка, которая не спасла

Иван Ургант не исчез. Они продолжали работать на корпоративах, вести закрытые мероприятия. Но помощь ли это была или просто бизнес? Один эпизод показал суть этих отношений. Ведя благотворительный вечер, Михеева пошутила про «развитие полушарий», ссылаясь на теннис. Шутка зашла неудачно, потому что тогда это было не шоу, а мероприятие с детьми с особенностями. А Алла проявила себя снова в привычной роли наивной теледурочки, неуместной и странной. Ургант не исправил, не поддержал, не изменил формат. Он просто использовал то, что хорошо продавалось.

-4

Александр Гудков, Романов – те, с кем она смеялась в эфире, остались где-то в прошлом. Да, они встречались, обнимались в коридорах Останкино. Но реальной поддержки не было. Каждому шел теперь своей дорогой, где она уже была вне игры.

Когда команда «Урганта» распалась, в жизни Аллы наступила пауза – вакуум, который она быстро заполнила новым окружением. Это были люди, с которыми она стала появляться на шумных вечеринках и снимать провокационные видео для соцсетей. Именно тогда случился эпизод в Куршевеле, который стал показателем её нового образа. Вместо извинений за участие в сомнительной тусовке, она вдруг заявила, что якобы просто проходила мимо. А дальше был отдых на Миконосе, танцы с полураздевшимися мужчинами, откровенные фотографии. Всё это стало её новой реальностью.

Это было не просто путешествие ради развлечения, а это был ее осознанный выбор. Она как будто всем показывала, что теперь мнение зрителей для нее больше не имеет значения. Теперь главное для нее – оставаться на виду любой ценой, хоть как-то.

-5

Маска, которая стала проклятьем

Всё это – следствие ее образа, который в своё время сделал её знаменитой. Простушка, наивная девочка с микрофоном, говорящая то, что другие боятся. С таким подходом она брала интервью у звёзд, задавала «глупые» вопросы и ловила неловкие реакции. Её фразы про «репутацию» и «Аниту Цой жив» – сразу стали неловкими мемами. Тогда это казалось «прикольный», а сегодня – чем-то очень грустным.

Но настоящая грань была нарушена, когда она пошла к обычным людям. Молодожёнам на свадебной выставке она задала вопрос: «Вы что, правда верите, что это единственная свадьба?» Вроде бы шутка, но прозвучало это жестоко, неуместно и обидно. Как насмешка, прикрытая милым лицом теледурочки.

А эпизод на съезде КПРФ? Её выгнали, обвинив в провокации. Политики поняли, что перед ними не такая уж глупая девочка, а профессиональный разрушитель имиджа. Никто не хотел быть героем её очередного номера. Её персонаж стал токсичным.

-6

На этом фоне особенно заметно одно – у неё совсем нет личной жизни. Где бы она ни появлялась, на вечеринках, премиях, светских мероприятиях, она всегда одна. Ни рядом стоящего мужчины, ни намёка на отношения. Ходили только слухи о неком миллионере, который якобы осыпал её розами и возил на вертолёте. Алла даже показывала кольцо и намекала на таинственного жениха. Но никто так этого мужчину и не увидел — ни на фото, ни в её интервью.

-7

Так, куда делась Михеева?

Она так долго играла роль, что сама стала её заложницей. Маска, которую надела в начале карьеры, прилипла к ней намертво. И теперь, когда шоу закрылось, её больше некуда надевать. Ни в театре, ни на льду, ни в кино. Все двери захлопнулись.

От былой сцены остались только соцсети. Но и там сплошные бессмысленные ролики, нелепые шутки и заметные попытки напомнить о себе. А потом появилось то самое видео, где звучит: «батя бил». Сказано слишком по-настоящему, чтобы это была шутка. Слишком тяжело, чтобы списать на образ. И слишком поздно, чтобы воспринимать это, как провокацию.

Алла Михеева когда-то была героиней миллионов. Она шла по красной дорожке, блистала в кадре, строила карьеру, которая казалась ей бесконечной. Но её путь оказался опасным. Он привёл не к славе, а к одиночеству. Осталась ли ещё возможность ей вернуться? Или это уже финал? Тот самый, где занавес опускается, а аплодисментов нет, а в ответ сплошное молчание.

-8

А вы помните Аллу Михееву? Как думаете, появится ли она ещё на экранах или уже нет дороги обратно?

Это может быть интересно: