Новость в общем-то неновая, Госдума всё думает, что делать с домашним заданиями школьников, которое всё чаще, по их мнению, становится формальным, то есть дети делают его дома при помощи ГДЗ (сайты готовых домашних заданий), искусственного интеллекта и просто с помощью поиска готовых ответов в интернете. Конечно, такие способы выполнения домашних заданий не имеют никакого смысла. Учителя говорят, что тетради с домашними работами уже тошно проверять, решения все верные, ответы выверенные. Часто работы оформлены не как требует учитель, а как написано в ГДЗ, потому что «особо одарённые» даже не заморачиваются чтобы написать в тетради, так как требуют в школе. Если ставить за это пятёрки, радующие родителей, то потом на контрольной или самостоятельной всплывает двойка, удивляющая тех же родителей, и они идут к учителю узнавать, что же случилось, всё же было хорошо, деточка училась просто отлично. Такие домашки делать и проверять, конечно, нет смысла. Но домашнее задание, выполненное как са