Найти в Дзене
малинка

Тайный поклонник. Часть 10.

начало предыдущая - С начала… Хорошо… - задумчиво произнес Виталий, вид у него теперь тоже стал серьезным. - Почему я ничего о ней не знаю? Как ты мог скрывать от меня такое? – не выдержала Татьяна. - Мам, не ругайся. Сначала выслушай. Ты же сама хотела. - Хорошо, молчу. Говори. - Мы с Аней познакомились около года назад. Мы с ней встречались какое-то время. Я не говорил тебе об этом, потому что сначала сам не считал это серьезным, не предавал нашим отношениям особого значения. Думал, что она просто одна из многих… - Свинство. – буркнула Татьяна. - Согласен. – усмехнулся Виталий. - И что потом? - Мы с ней поссорились, расстались. Вот тогда-то я понял, что она особенная, что я не могу без нее. Я пытался с ней связаться, чтобы помириться. Честно сказать, это я ее обидел, о чем очень скоро пожалел. Но она исчезла. Как сквозь землю провалилась. Потом я выяснил, что она уехала, думал, что мы с ней никогда уже не встретимся… - Но Вы встретились. - Встретились пару месяцев назад. Я ее нашел.

начало предыдущая

- С начала… Хорошо… - задумчиво произнес Виталий, вид у него теперь тоже стал серьезным.

- Почему я ничего о ней не знаю? Как ты мог скрывать от меня такое? – не выдержала Татьяна.

- Мам, не ругайся. Сначала выслушай. Ты же сама хотела.

- Хорошо, молчу. Говори.

- Мы с Аней познакомились около года назад. Мы с ней встречались какое-то время. Я не говорил тебе об этом, потому что сначала сам не считал это серьезным, не предавал нашим отношениям особого значения. Думал, что она просто одна из многих…

- Свинство. – буркнула Татьяна.

- Согласен. – усмехнулся Виталий.

- И что потом?

- Мы с ней поссорились, расстались. Вот тогда-то я понял, что она особенная, что я не могу без нее. Я пытался с ней связаться, чтобы помириться. Честно сказать, это я ее обидел, о чем очень скоро пожалел. Но она исчезла. Как сквозь землю провалилась. Потом я выяснил, что она уехала, думал, что мы с ней никогда уже не встретимся…

- Но Вы встретились.

- Встретились пару месяцев назад. Я ее нашел. Она жила у подруги в каком-то поселке неподалеку от нашего города. Вот тогда-то я и узнал о том, что она беременна.

- Сын, прости, конечно, за вопрос. Но! Ты уверен, что это твой ребенок?

- Я ждал, что ты об этом спросишь. Да, мама. Я уверен. Понимаешь, Аня… Она такая… У нее никого не было, кроме меня. Я это точно знаю. О беременности она не собиралась мне говорить, потому что была очень на меня обижена. Гордая. Собиралась сама ребенка воспитывать.

- Смело. – усмехнулась Татьяна.

- Да. Она такая. Мама, она самая лучшая на свете. Я ее очень люблю. И она меня тоже любит.

- Но почему ты молчал? Почему ничего мне об этом не рассказывал?

- Я же знал, что скоро поеду к тебе. Решил, что лучше будет рассказать тебе обо всем лично. Заодно и познакомить Вас. Она тебе понравится. Я уверен, что вы с ней подружитесь. Но, есть одна проблема… Мам, у меня будет к тебе огромная просьба.

- Какая просьба? – удивилась Таня, понимая, что это что-то очень серьезное.

- Меня отправляют в срочную командировку.

- Когда?

- Сразу после дня рождения. Я должен буду уехать. Это надолго. Пусть Аня поживет у тебя.

- Что? – обалдела Татьяна.

- Я не могу оставить ее одну. Тем более, что скоро родится ребенок…

- Но, подожди, сынок… Это как-то неожиданно. Почему у меня? А как же ее родители? Они, вообще, собираются как-то помогать? Может быть с ними ей будет лучше?

- Мам, у нее нет никого. Только я.

- Она в детском доме воспитывалась?

- Нет. Ее вырастила бабушка. Года два назад ее не стало. В общем, кроме меня у нее никого нет. Кроме нас.

- Да уж… - была все еще в шоке Татьяна.

- Мам, пожалуйста.

- Ну, хорошо. А жениться Вы, вообще, думаете?

- Мы хотели расписаться сразу после рождения дочки. Чтобы все красиво. Не хотели торопиться. Аня не хотела выходить замуж с животом. Все эти женские штучки с платьем, и все такое… Мы же не думали, что меня в командировку отправят. Ничего страшного. Поженимся, когда я вернусь.

- Но это… - не могла Таня подобрать слов от возмущения.

- Мам, ты согласна?

- А у меня есть выбор? Теперь я понимаю, почему ты молчал. Правильно. Я же не выставлю беременную девушку на улицу. А вот если бы ты мне заранее об этом сказал, я бы могла бы и отказаться… - рассуждала Татьяна вслух.

- Да. Ты права.

- Это не честно.

- Мам, ну пойми ты меня. Что я еще должен был делать?

- Признайся честно, ты ведь давно уже знал о своей этой командировке, о которой ты, естественно, не можешь рассказывать? – догадалась Татьяна.

- Давно. Когда Аня исчезла, я… В общем, теперь уже ничего не изменить. Я должен ехать. Она тоже до последнего об этой командировке не знала. Я и от нее это скрыл. Да, я кругом виноват. – признался, наконец, Виталий.

- Вы должны были пожениться. Это неправильно, сын.

- Я все понимаю. Ты права. Я пытался уговорить ее пожениться раньше, она ведь не знала, что я скоро уеду. Мама, мне не к кому больше обратиться за помощью. Ты ведь, все-равно, живешь одна. А так тебе будет о ком заботиться. У тебя скоро родится внучка. Ну, прости, что так вышло. Это я во всем виноват. Но это уже факт. И мы уже здесь.

- Ох, сыночек… - качала головой Татьяна.

Она понимала, что на этом ее личная жизнь снова закончилась, даже толком и не начавшись. Даже не стоит говорить сыну о том, что она стала встречаться с мужчиной, что, наконец, нашла своего человека.

При теперешних обстоятельствах это не имеет никакого смысла. Она ведь, и правда, не может ему отказать и выставить его невесту и будущего ребенка на улицу. Конечно, Виталий поступил глупо. Нужно было сказать об этом заранее, нужно было зарегистрировать брак с этой Аней.

Но, с другой стороны, если бы он и сказал об этом раньше, что бы изменилось? Разве тогда бы она отказала? Нет, конечно. Единственное, что она могла бы изменить в этой ситуации, так это настояла бы на том, чтобы они с Аней расписались, чтобы ребенок родился в законном браке.

Но, очевидно, что у молодежи нынче другие приоритеты. Не думала Татьяна, даже несмотря на то, что сама родила в восемнадцать, что ее сын так рано станет отцом, и что сделает ее бабулей в сорок один год.

Вся эта ситуация совершенно выбила Татьяну из колеи. Теперь, когда появится внучка, ей совсем будет не до личной жизни. Еще и нужно будет находить как-то общий язык с Анной. А что, если они не сойдутся характерами?

А Валера? Он-то настроен на отношения, настроен на то, что они будут проводить много времени вместе. Она даже намекал на сожительство. Неужели снова придется поставить на себе крест? Таня была в полной растерянности.

Ну и сюрприз ей подкинул сыночек! Получите, распишитесь. Татьяна о таком даже подумать не могла, даже в своих самых смелых фантазиях не могла себе такого представить. Голова шла кругом.

Вместе с тем, она понимала, каково сейчас Анне. Жених увез ее на другой конец страны, где ей предстоит теперь жить с, по сути, совершенно пока еще незнакомой теткой. Конечно, ей страшно. Но и у нее выбора нет.

Одной с грудным ребенком, без какой-либо помощи, очень непросто. Татьяна это прекрасно себе представляла. Это у нее были и мама, и папа, которые, когда ей было нужно, сидели с малышом, кормили, купали. Ничего не поделаешь, ради сына и будущей внучки придется пойти на это.

- Мам, скажи хоть что-нибудь. – напрягала Виталия затягивающаяся пауза.

- Хорошо, сынок. Пусть остается. – ответила Татьяна.

- Спасибо, мамуль. Ты у меня самая лучшая. Только, пожалуйста, не говори Ане о том, что я давно уже знал о командировке. – попросил Виталий.

- Хорошо. Но я считаю, что это было нечестно по отношению к нам обеим. – строго сказала Татьяна.

- Я знаю. Прости. – вздохнул Виталий, понимая, что виноват. продолжение