Интеграции между сервисами значительно облегчают жизнь и делают бизнес быстрее и конкурентнее. Но штатные интеграции не учитывают бизнес-сценарии каждой компании и могут работать некорректно или передавать не все данные. А если цепочка автоматизации предполагает три и более сервиса, то вероятность потерять данные "по пути" или получить на выходе дублирование информации возрастает. Сегодня разберем кейс интеграции между тремя сервисами: iiko, amoCRM и сайтом на Tilda для автоматизации бизнес-процессов в сфере кейтеринга. Итак, рассмотрим ситуацию нашего заказчика. Он организует кейтеринг для корпоративов и праздников в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
В работе использует: Задача звучала просто: «Хочу, чтобы заказ с сайта попадал в amoCRM как сделка с привязанными товарами». Чтобы решить эту задачу, наш заказчик воспользовался штатной интеграцией между amoCRM и Tilda. Но штатная связка Tilda ↔ amoCRM эту задачу не решила. Почему? Tilda добавляла к названию товара дату, время и внутре