Найти в Дзене

Синхронизация iiko и amoCRM: заказы из Tilda → сделки + товары amoCRM

Интеграции между сервисами значительно облегчают жизнь и делают бизнес быстрее и конкурентнее. Но штатные интеграции не учитывают бизнес-сценарии каждой компании и могут работать некорректно или передавать не все данные. А если цепочка автоматизации предполагает три и более сервиса, то вероятность потерять данные "по пути" или получить на выходе дублирование информации возрастает. Сегодня разберем кейс интеграции между тремя сервисами: iiko, amoCRM и сайтом на Tilda для автоматизации бизнес-процессов в сфере кейтеринга. Итак, рассмотрим ситуацию нашего заказчика. Он организует кейтеринг для корпоративов и праздников в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
В работе использует: Задача звучала просто: «Хочу, чтобы заказ с сайта попадал в amoCRM как сделка с привязанными товарами». Чтобы решить эту задачу, наш заказчик воспользовался штатной интеграцией между amoCRM и Tilda. Но штатная связка Tilda ↔ amoCRM эту задачу не решила. Почему? Tilda добавляла к названию товара дату, время и внутре
Оглавление

Интеграции между сервисами значительно облегчают жизнь и делают бизнес быстрее и конкурентнее. Но штатные интеграции не учитывают бизнес-сценарии каждой компании и могут работать некорректно или передавать не все данные. А если цепочка автоматизации предполагает три и более сервиса, то вероятность потерять данные "по пути" или получить на выходе дублирование информации возрастает. Сегодня разберем кейс интеграции между тремя сервисами: iiko, amoCRM и сайтом на Tilda для автоматизации бизнес-процессов в сфере кейтеринга.

Интеграция между iiko, amoCRM и сайтом на Tilda для автоматизации кейтеринга
Интеграция между iiko, amoCRM и сайтом на Tilda для автоматизации кейтеринга

1. Автоматизация кейтеринга без дублей и кода: шаблоны Пинкит

Итак, рассмотрим ситуацию нашего заказчика. Он организует кейтеринг для корпоративов и праздников в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
В работе использует:

  • Tilda — сайт с каталогом блюд и формой заказа (публичный товарный каталог);
  • amoCRM — для отдела продаж;
  • iiko — учёт на кухне.

Задача звучала просто: «Хочу, чтобы заказ с сайта попадал в amoCRM как сделка с привязанными товарами».

Как получить из заказа на сайте сделку с товаром в amoCRM, не потеряв и не продублировав товар?

Чтобы решить эту задачу, наш заказчик воспользовался штатной интеграцией между amoCRM и Tilda.

Но штатная связка Tilda ↔ amoCRM эту задачу не решила. Почему?

Tilda добавляла к названию товара дату, время и внутренний ID и в amoCRM каждый товар становился «уникальным». В каталоге появилось 2000+ дублей-пустышек вместо 150 реальных позиций из iiko.

Результат:

  • менеджеры тратили по 2–3 часа в день на исправление товаров;
  • кухня получала неправильные заказы;
  • сделки зависали.

Решить эту задачу можно с помощью Пинкит — платформы для интеграций между веб-вервисами.

Здесь можно гибко настроить нужные интеграции, чтобы заказ с сайта на Tilda мгновенно превращается в сделку amoCRM с правильными товарами из iiko — без дублей и ручного переноса.

Скачайте шаблоны интеграций по ссылке (потребуется регистрация / авторизация в Пинкит).

2. Решение: две интеграции через Пинкит

2.1. Шаг 1. Очищаем каталог amoCRM и связываем товары с iiko по артикулу — избавляемся от дублей

Чтобы решить эту проблему, настраиваем интеграцию в Пинкит, которая сопоставит товар в amoCRM и товар в iiko по уникальному артикулу и очищает каталог в amoCRM от ненужных данных.

Теперь каждый товар в amoCRM = реальная позиция в iiko. Дубли исчезли навсегда.

2.2. Шаг 2. Настраиваем выгрузку заказов через Пинкит — устраняем проблемы штатной интеграции

Чтобы заказы с сайта корректно выгружались в сделки amoCRM с прикреплением товаров, настраиваем вторую интеграцию в Пинкит.

Для этого:

  • Перенастроили штатную интеграцию Тильда и amoCRM, чтобы промежуточные данные попадали в Пинкит для корректной обработки товарных позиций в заказе и создания сделки с товарами на стороне amoCRM в соответствии с выгруженными артикулам из Iiko.
  • Настроили интеграцию, которая принимает данные по вебхуку из Tilda и соответственно их обрабатывает.
-2

Таким образом, схема процесса стала такой: Tilda → вебхук в Пинкит → обработка артикулов → создание сделки + прикрепление правильных товаров в amoCRM.

Итог автоматизации - карточка сделки с товаром в amoCRM:

-3

Готовые шаблоны интеграции доступны по ссылке.

3. Бизнес-польза от автоматизации

Что получил клиент благодаря внедрению интеграции?

  • Экономия 40+ часов в месяц — менеджеры больше не переносят заказы вручную.
  • 0 ошибок в товарах — кухня видит точный заказ.
  • Скорость обработки сделки выросла в 3 раза.
  • Экономия на разработке — в Пинкит можно настраивать интеграции используя шаблоны, не привлекая разработчиков.

4. Как внедрить?

4.1. Скачайте шаблон интеграции по ссылке (потребуется регистрация / авторизация в Пинкит).

4.2. Подключите в Пинкит доступы к вашим сервисам и донастройте интеграции под идентификаторы своих полей.

Если возникнут сложности с настройкой, дайте знать — наши эксперты готовы помочь.

4.3. Запустите интеграции и начните экономить уже сейчас.

Нужна помощь?

Если нет времени вникать в настройки, то напишите нам в Телеграм или WhatsApp, расскажите о вашем бизнес-сценарии, и эксперты Пинкит настроят первую интеграцию бесплатно.

Если вам нужна интеграция с другими сервисами или специфическими действиями, используйте Пинкитбилдер для самостоятельной настройки без разработки.
Больше шаблонов интеграции между различными веб-сервисами можно скачать без регистрации здесь.
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит
-4

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #обмен #iiko #tilda #пинкит_iiko_amocrm #пинкит_tilda_amocrm