Рынок наружной рекламы не ограничивается только стационарными конструкциями — в поисках новых способов привлечения внимания рекламодатели готовы выходить за пределы привычного. Один из таких новых форматов — диджитал-мобили, которые предлагает рекламная группа Cleantown Media. Диджитал-мобили — это грузовики, кузов которых полностью покрыт бесшовным трехсторонним светодиодным экраном с высоким разрешением. Такой формат становится “живой” альтернативой цифровым билбордам и отлично работает в местах, где стационарных поверхностей мало или они заняты. Мобильность позволяет организовывать спецпроекты с 3D-эффектами и звуковым сопровождением почти в любом месте — реклама буквально «едет» к аудитории, заметно выделяясь на фоне классических носителей. Данный формат уже завоевал признание крупных рекламодателей. Алла Лисаева, директор по маркетингу Cleantown Media: «Реклама на диджитал-мобилях пока не стала массовым инструментом, но она, безусловно, привлекает внимание. Основной вызов в работе
OTS для диджитал-мобилей: как оценить охваты рекламы, которая едет по городу - кейс Билайн Big Data & AI и Cleantown Media
15 октября15 окт
13
3 мин