Бизнес, особенно тот, что связан с производством, знает поговорку, отчасти шуточную, но в целом правдивую: быстро и бесплатно можно сделать только говно, а любой качественный продукт стоит больших денег и при этом производится не так быстро, как хотелось бы заказчику. Но в нашей стране другой менталитет — до сих пор в головах многих коммунизм, и все хотят дёшево (в идеале — бесплатно) и при этом быстро. Кроме того, вот эти самые «многие» работают в авральном режиме, пользуясь правилом «долго запрягаю — быстро еду», а когда поджимают сроки, просят сделать невозможное… Иными словами люди рассчитывая на чудо, ждут «маны небесной». Очевидно, что и в производстве рекламы, призывающей граждан пополнить ряды нашей армии, используются те самые бомжацкие принципы. Уверен на 1000%, что выглядит это следующим образом. Командир ставит задачу подчиненному заказать и повесить баннер на тему «Вступай в ряды участников СВО». (Ну потому что воевать уже некому, источники комплектования иссякли, военкома