Найти в Дзене
Vladycat

Что наша жизнь? Тюрьма ч.3

Начало: Продолжение... "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей" - А вот у меня в подписчиках 100 тыс. человек. - А у меня 20, но я каждого знаю лично. Забавно, все выражения в то же время верны и звучат хорошо, но они всё же противоположны. Как ТАК? Институт друзей я считаю, слишком приукрашен. По жизни я встречался с людьми, которые любое взаимодействие с человеком, переводили этого человека в "друзья" причём без уведомления о переходе (человек этого не знал). В гонке познания себя я столкнулся с интересным понятием "человек моего мира", что это значит. Это человек-общение с которым, (взаимодействие) не несёт затрат как моральных, так и материальных, с ним легко. Таких по жизни обычно несколько человек. И часто это даже не родственники. С ними всегда легко. А вот есть особенные друзья, с которыми общаться не очень хочется, а приходится. Люди, которые нами переносятся из старых миров. Это как? По мере взросления мы меняем несколько миров. Садик, школа, институт, армия, работа и даже

Начало:

Продолжение...

"не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"

- А вот у меня в подписчиках 100 тыс. человек.

- А у меня 20, но я каждого знаю лично.

Забавно, все выражения в то же время верны и звучат хорошо, но они всё же противоположны. Как ТАК? Институт друзей я считаю, слишком приукрашен. По жизни я встречался с людьми, которые любое взаимодействие с человеком, переводили этого человека в "друзья" причём без уведомления о переходе (человек этого не знал).

В гонке познания себя я столкнулся с интересным понятием "человек моего мира", что это значит. Это человек-общение с которым, (взаимодействие) не несёт затрат как моральных, так и материальных, с ним легко. Таких по жизни обычно несколько человек. И часто это даже не родственники. С ними всегда легко. А вот есть особенные друзья, с которыми общаться не очень хочется, а приходится. Люди, которые нами переносятся из старых миров. Это как? По мере взросления мы меняем несколько миров. Садик, школа, институт, армия, работа и даже семьи. В каждом "мире" люди с нами взаимодействуют в рамках существования этого мира, после перехода на другой уровень, часто перенос этих людей не имеет смысл. Очень часто это даже вредит. У тебя появляется новая компания, новые интересы, которые не поддерживаются таким человеком, но вы же с ним со школы вместе, за одной парте сидели и прочее. Надо уметь таких людей вычёркивать из своей жизни. Они как якоря будут вас тянуть вниз, общение с ними часто очень затратно. И они как надзиратели контролируют вашу жизнь. И когда вы начинаете заниматься чем то, что по их мнению, вас не достойно, они, выполняя свой "дружеский";, долг "режут вам крылья", после требуя благодарности и вспоминая, как вы в школе такого не делали, а значит, нечего начинать. Рядом с такими друзьями часто в одном строю стоят наши родственники (ПЫСЫ Родственники — группа лиц, которые собираются по причине их количественного изменения.). Вот они как цербера смотрят на вас. Радуются, если вам плохо и избегают вас, грустят когда хорошо и требуют что бы вы, поделились своим счастьем, а лучше деньгами. Я только рад, если вы скажете, что всё не так, вам очень повезло или вы что-то не видите, но это не важно. Просто посмотрите, приятно ли вам с такими людьми общаться, встречаться. Способствуют ли они вашему росту, помогают ли они безвозмездно с желанием. Хорошо, что так. А если нет, то надо пересмотреть уровень общения. Не надо прям жёстко рвать со всеми, в жизни вообще грубую силу применять не стоит. Часто такие люди дружат из-за чего-то. Например: мне незамужняя подруга нужна, чтобы лишний раз себе доказать, что у меня лучше; а вот друг со школы, он меня от родаков прикрыл, когда я спалился с сигаретами (и не факт, что так было или в будущем он сделает так же). Это не дружба, это зависимость какая-то. А все зависимости относятся к негативным качествам, даже спортивные. Всё должно быть осознано.

Вот так мы живём с якорями, которые нас держат на месте. Люди, вещи, неприятная работа. Бог терпел и нам велел. Мир терпил. Которые сами себя ограничивают, лишают свободы. И мы очень хорошо справляемся с этой работой. Но здесь бы я предложил схалтурить во имя себя, и дать себе воли.