Если вы мечтаете сделать свою настольную игру с нуля, то сегодня я постараюсь дать вам несколько наводок для того, чтобы понимать как правильно действовать! Итак, погнали!
- Лор - вам важно продумать, о чем будет эта игра, в какой виртуальный мир мы будем погружаться во время партии. Так как во многих настольных играх лор настолько хорош, что компенсирует собой не слишком интересные механики. Но если вы любитель абстракта, то это тоже замечательно!
- Продумать базовую структуру игры - я говорю необязательно и конкретных механиках, а просто о том, какие конкретные действия будут выполнять игроки во время партии. Не буду спорить, для того чтобы создать образ этого, необходимо поиграть в несколько настолок, чтобы на примере знать, как это может быть реализовано. но, если вы придумали что-то новое, чего еще нет на рынке, ИЛИ вы комбинировали все из разных игр так, что это можно назвать новым, то это гораздо лучше, так как именно такие игры приобретают мировую популярность
- Работать одному - крайне сложно - если это не мелкий карточный филлер, то скорее всего вам придется привлечь несколько человек к работе, или брать отдельные услуги по конкретно тому, что вас интересует. Сначала вам покажется, что в одиночку вы справляетесь, но потом вы осознаете количество того материала, которое вам нужно сделать, проверено на собственном опыте. Лучше всего найти тех людей, которым это интересно и привлечь их. К тому же работа командой даст скорее всего более быстрый и качественный результат.
- Наберитесь терпения - создание хорошей настольной игры требует больших затрат времени, а в дальнейшем и денежных средств, так как создание реальных прототипов стоит денег. Здесь важно не сорваться, потому что иногда люди видят конечную цель, и понимая, что она не близко, бросают это дело. Но, конечно, это зависит ещё и от вашего желания. Медленно, но верно идите к цели, и, как я уже упомянул, работать командой гораздо эффективнее
- Не бойтесь экспериментировать - одна из основных проблем. Некоторые люди бросают идею из-за того, что так никто ещё не делал. Или им заранее сказали, что их игра в таком случае будет не сбалансирована, будет казаться странной. Не слушаете их! Многих успешных людей, которые придумали что-то действительно что-то круто, постоянно критиковали какие-то умники, которые привыкли к чему-то и им неприятно от того, что вы предлагаете сделать по другому!
- Больше тестов - нужно провести большое количество партий за этой игрой, чтобы она была доведена до ума в случае необходимости. Также важно прислушаться к мнениям игроков, но также нужно уметь отсеивать ненужные и те, которые вам были вам сказаны чисто из неприязни
- Обращение в издательства - когда вы уже доделали игру, время обращаться в издательства. Есть важные моменты. Во-первых, не ждите, что с первой попытки издатель согласится печатать вашу игру. Если это действительно хорошая игра, возможно они попросят вас кое-что переделать. Но как переделывать - зависит от вас. Главное, чтобы эти изменения не изменили коренную структуру игры. Во-вторых, обращайтесь в разные издательства разных уровней. Я ни в коем случае не говорю о том, что нужно безнадежно забыть топовые издательства - нет. Но не нужно долбиться в одно издательство, там тоже работают люди, и у них могут быть свои планы по выпуску настолок на рынок
Вот и завершилась наша статья. Надеюсь вам было интересно. Также не забывайте подписываться на другие соц.сети. Ну, а пока все. До встречи!
Телеграмм:
ВК: