Осенью 2023 года жительница Екатеринбурга обратилась в химчистку с целью почистить свою брендовую куртку «Calvin Klein Jeans». Однако после оказания услуги на изделии были обнаружены серьезные дефекты: скатался утеплитель, произошло отслоение окантовки на рукавах и воротнике, а также отслоилась краска на кнопках. Клиент направила претензию в химчистку, но ответа не получила. После гражданка обратилась в Ленинский районный суд с иском, требуя взыскать с предпринимателя двукратную стоимость куртки – 110 532 рубля, стоимость услуг химчистки – 1400 рублей, расходы на экспертизу, компенсацию морального вреда – 50 тысяч рублей, штраф и проценты за пользование чужими денежными средствами. Суд отказал в удовлетворении всех требований, опираясь на заключение экспертизы, которая признала повреждения следствием скрытых производственных дефектов, которые проявились и усугубились после чистки, а не нарушения в самой технологии. Не согласившись с решением, истец подала апелляцию в Свердловский облас
Из-за недостаточного информирования клиента химчистка выплатит более 40 тысяч рублей
14 октября14 окт
17
2 мин