Найти в Дзене
Реальная любовь

Правило двух половинок

Ссылка на начало Глава 33 Напряжение между нами росло, как плесень в углу сырой комнаты — незаметно, но неумолимо. Мы по-прежнему жили вместе, готовили завтраки, делились новостями, но в наших разговорах появились осторожные паузы, а в прикосновениях — настороженность. Он продолжал усердно работать на стажировке, я — в своем издании. Мои материалы стали замечать, мне даже предложили вести небольшую колонку о «непарадной» Москве. Я согласилась, чувствуя прилив гордости, и первым делом позвонила Владу. — Поздравляю, — сказал он, и в его голосе прозвучала искренняя радость, но она была приглушена, будто доносилась из-за толстой стены. — Я всегда знал, что у тебя получится. «Но ты, кажется, надеялся, что не так скоро», — пронеслось у меня в голове, но я проглотила эти слова. Вечером я ждала, что мы отметим мой успех. Купила вино, приготовила его любимую пасту. Но он пришел поздно, сосредоточенный на своем. — Завтра важные переговоры с продюсером, — сказал он, отодвигая тарелку с поч

Ссылка на начало

Глава 33

Напряжение между нами росло, как плесень в углу сырой комнаты — незаметно, но неумолимо. Мы по-прежнему жили вместе, готовили завтраки, делились новостями, но в наших разговорах появились осторожные паузы, а в прикосновениях — настороженность.

Он продолжал усердно работать на стажировке, я — в своем издании. Мои материалы стали замечать, мне даже предложили вести небольшую колонку о «непарадной» Москве. Я согласилась, чувствуя прилив гордости, и первым делом позвонила Владу.

— Поздравляю, — сказал он, и в его голосе прозвучала искренняя радость, но она была приглушена, будто доносилась из-за толстой стены. — Я всегда знал, что у тебя получится.

«Но ты, кажется, надеялся, что не так скоро», — пронеслось у меня в голове, но я проглотила эти слова.

Вечером я ждала, что мы отметим мой успех. Купила вино, приготовила его любимую пасту. Но он пришел поздно, сосредоточенный на своем.

— Завтра важные переговоры с продюсером, — сказал он, отодвигая тарелку с почти нетронутой едой. — Нужно подготовиться.

Я сидела напротив и смотрела, как он уткнулся в ноутбук, и чувствовала, как во мне закипает обида. Мне нужен был не просто партнер по быту. Мне нужен был человек, который будет радоваться моим победам так же искренне, как своим.

— Влад, мы можем поговорить? — тихо спросила я.

— Конечно, — он не отрывал глаз от экрана. — Говори, я слушаю.

«Нет, не слушаешь», — подумала я. Ты уже там, в своем мире больших проектов и амбиций.

— Ничего, — махнула я рукой. — Неважно.

Он все же поднял на меня глаза, увидел мое расстроенное лицо и на мгновение его взгляд смягчился.

— Извини. Просто сейчас очень важный момент. Как все уляжется, мы куда-нибудь сходим. Хорошо?

«Хорошо». Пустое слово-затычка. Обещание, которое, я чувствовала, не будет выполнено.

Переломный момент наступил в субботу. У нас наконец-то выпал общий выходной. Я предложила поехать в центр, погулять, посмотреть на Москву не как на место работы, а как на город, в котором мы живем. Он согласился, но весь день был рассеянным, постоянно проверял телефон, отвечал на рабочие сообщения.

Мы стояли на смотровой площадке Воробьевых гор. Перед нами расстилалась панорама мегаполиса, огромного, величественного и безразличного. Ветер трепал наши волосы, а между нами висела тяжелая, невысказанная тишина.

— Красиво, — наконец сказала я, просто чтобы разрядить обстановку.

— Да, — он кивнул, глядя куда-то вдаль. — Отсюда хорошо снимать. Надо будет как-нибудь вернуться с камерой.

В его голове всегда была работа. Съемки. Планы. А в моей — наша разваливающаяся на глазах любовь.

— Ты помнишь, как мы сидели на крыльце того дома в деревне? — спросила я, отчаянно пытаясь вернуть ту магию, то чувство единения.

— Конечно, — он повернулся ко мне, и в его глазах на секунду вспыхнуло что-то теплое, знакомое. — Звезды там были... невероятные.

— А помнишь, как ты сказал, что со мной проще? Что не надо притворяться?

Он помолчал, глядя на меня.

— Помню.

— А сейчас? Сейчас тебе со мной все так же просто?

Он отвел взгляд. Этот простой жест был красноречивее любых слов.

— Кристина, все изменилось. Мы переехали. У нас другие заботы, другая жизнь...

— Но мы-то остались теми же людьми! — голос мой дрогнул. — Или нет? Ты полюбил меня, когда я была слабой. А теперь, когда я стала сильнее, я тебе больше не нужна?

Он резко повернулся ко мне, и в его глазах вспыхнуло раздражение.

— Хватит уже про «слабую» и «сильную»! Речь не в этом! Речь в том, что ты стала другой! Ты больше не нуждаешься во мне, как раньше! А я... я не знаю, как быть с тобой теперь!

Его слова повисли в воздухе, тяжелые и правдивые. Да. Вот она, суть проблемы. Он не знал, как любить сильную меня. Потому что его роль спасителя оказалась не у дел.

Мы стояли друг напротив друга на вершине этого холма, а между нами лежал целый океан непонимания. Любовь, которая зародилась в тишине университетских аудиторий, не выдержала испытания большим городом и нашим взрослением.

Он потянулся ко мне, чтобы обнять, но я отшатнулась. Его прикосновение сейчас было бы непереносимым.

— Пойдем домой, — тихо сказала я. — Здесь холодно.

Мы молча спустились в метро и так же молча доехали до нашей студии. Мы легли в кровать, повернувшись спиной друг к другу. И впервые за все время наших отношений я почувствовала себя с ним одинокой. По-настоящему одинокой.

И я поняла, что мы проиграли. Не внешним обстоятельствам. Мы проиграли самим себе. Мы выросли. И выросли в разные стороны.

Глава 34. Ссылка заработает завтра в 10-00

Подписывайтесь на дзен-канал Реальная любовь и не забудьте поставить лайк))