Найти в Дзене
Автовод со стажем

Дизель с ресурсом в 500 тысяч км., цена от 2,2 млн: на "Автоторе" собирают простой и надёжный пикап JMC Vigus

Оглавление

Сегодня разговор об обновленной версии JMC Vigus, который совсем недавно начали собирать на «Автоторе» в Калининграде и которым уже массово интересуются обычные россияне.

Большинство покупателей новых автомобилей хотели бы, чтобы их машина была самой надежной, удобной, способной справляться с российскими дорогами и при этом стоить недорого.

Почему выбирают пикапы

Почему? Да все очень просто. Большинство моделей китайских пикапов технически мало отличаются от серьезных внедорожников: та же рама, полный привод, разве что рессоры на заднем мосту вместо проблемной многорычажной подвески и открытое грузовое отделение. Хотя по уровню комплектации тот же самый JMC Vigus сильно уступает среднестатистическим HAVAL или Tank, пикап оказывается почти вдвое дешевле, и запас надежности у него как у полноценного грузовика.

По крайней мере рама, ходовая часть и трансмиссия точно сделаны усиленными. Хотя, конечно, уровень престижа несколько ниже. Но тут как в поговорке: кому-то нужны шашечки, а кому-то нужно ехать.

Размеры и характеристики

Если сравнивать по размерам, то JMC Vigus получился достаточно габаритной машиной: в длину 5,345 метра, в ширину 1,9 метра, высота 1,79 метра, база 3,09 метра. Удобная посадка, особенно для современного высокорослого поколения водителей. Клиренс 200 миллиметров. Полная масса 2,8 тонны, а значит, при всем своем грозном виде JMC Vigus - это легковой автомобиль.

JMC Vigus
JMC Vigus

Выглядит он вполне цивилизованно, современно и довольно стильно. Машину не зазорно поставить на стоянке в один ряд с любым из топовых китайских внедорожников.

Кстати, цена на машину получилась довольно сносной, и все из-за локализованной сборки «Автотором» совместно с китайской JMC. Комплектация не ахти какая, но это легко исправить, зато есть полный привод на все четыре колеса. Цена на JMC Vigus - от 2,2 миллиона рублей. Это за версию с трансмиссией МКПП на 5 ступеней и, главное, турбированным дизелем JX4D25A61.

Мотор собирается в Китае, но это почти копия легендарного дизеля компании ISUZU, которым японцы комплектовали свои грузовички и фургоны, в том числе в России. Пока что это лучший турбированный дизель в своем классе. Двигатель на 2,5 литра и всего на 123 лошадиные силы, крутящий момент 310 Н*м.

Надежность и перспективы

Реальный ресурс дизеля предсказать сложно, на первый взгляд это будет 500-600 тысяч километров минимум, если, конечно, не заливать некачественное топливо. Столь небольшой уровень форсирования дает повод надеяться, что при умелом обслуживании дизеля пикап JMC Vigus сможет проехать вдвое больше, чем самые популярные в России китайские внедорожники, в том числе с дизельными моторами.

-2

Не очень любят автомобилестроители в Китае делать дизели, у них в моде бензиновые моторы. Так что большинство компаний-производителей ставят двигатели на бензине или покупают на стороне копии лучших мировых дизелей. Пикап JMC Vigus - это как раз тот случай.

Кстати, если кому не нравится дизель, то сейчас компания JMC совместно с «Автотором» расширяют сеть дилерских центров продаж и СТО, и вполне возможно, что будут продавать чисто китайскую версию JMC Vigus с бензиновым мотором 1,8 литра и на 177 лошадиных сил.

Салон и оснащение

Теперь о комфорте и интерьере. Салон сделан простенько, все больше в сером цвете, но пластик и ткань достаточно качественные. Понятно, что это рабочая машина, и разработчики старались как-то упростить уход за салоном. В целом эргономика сделана без ошибок, с хорошим обзором с водительского места и комфортабельными сиденьями. Тут без вариантов, на пикапе все же стоят рессоры.

-3

У JMC Vigus рулевая колонка регулируется только по углу наклона, подогрева сидений нет. Из систем безопасности только две подушки, ABS, ESP, EBD, задние парктроники. Тормоза дисковые, усиленные. Как-никак машина рассчитана на перевозку почти 900 килограммов груза, поэтому суппорта, диски и колодки увеличенного размера. Грузовое отделение у JMC Vigus позволяет уложить предметы длиной 1475 миллиметров.

Что в итоге? Пикап по характеристикам получился средним как по расходу топлива, так и по уровню комфорта. Но для тех автолюбителей, кому нужен реально недорогой, надежный и выносливый автомобиль, JMC Vigus может оказаться одним из лучших вариантов.

Если сравнивать Vigus с тем, что собирают в России, то реально конкурировать с этой моделью могут лишь пикапы JAC T8-T9 и с огромной натяжкой их реплики, собираемые на заводах «Соллерс» в Ульяновске. И даже в таком случае JMC Vigus выглядит более интересно из-за дизельного мотора.

Также рекомендую к прочтению:

Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!