Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Очень дешёвый кроссовер JAC: что дают за 2 миллиона?

С учётом скидок и спецпрограмм самую компактную модель бренда JAC — кроссовер JS3 размером с Hyundai Creta — можно купить даже за полтора миллиона рублей. А, накопив чуть меньше двух миллионов, покупатель может позволить себе топ-версию компакта — с вариатором вместо шестиступенчатой «механики». Под капотом JS3 располагается безнаддувный 1,6-литровый мотор отдачей 109 лошадиных сил, который нужно «крутить». Альтернатив агрегату в России не предусмотрено, а привод — в отличие от той же Креты — может быть только передним. В салоне JAC много кнопок, крутилок и других вещей, к которым нужно прикладывать мышечную силу: электроприводы — в меньшинстве. Кресла настраиваются вручную (водительское — ещё и по высоте, но подстройки поясничного подпора нет), руль не имеет регулировки по вылету. Нет для обитателей салона и обогревов: независимо от версии сиденья и «баранка» будут холодными. «Панорама» или люк в металлической крыше? Электропривод багажника? В бюджетном Джаке эти пункты отсутствуют. З

С учётом скидок и спецпрограмм самую компактную модель бренда JAC — кроссовер JS3 размером с Hyundai Creta — можно купить даже за полтора миллиона рублей. А, накопив чуть меньше двух миллионов, покупатель может позволить себе топ-версию компакта — с вариатором вместо шестиступенчатой «механики».

-2

Под капотом JS3 располагается безнаддувный 1,6-литровый мотор отдачей 109 лошадиных сил, который нужно «крутить». Альтернатив агрегату в России не предусмотрено, а привод — в отличие от той же Креты — может быть только передним.

-3

В салоне JAC много кнопок, крутилок и других вещей, к которым нужно прикладывать мышечную силу: электроприводы — в меньшинстве. Кресла настраиваются вручную (водительское — ещё и по высоте, но подстройки поясничного подпора нет), руль не имеет регулировки по вылету.

Нет для обитателей салона и обогревов: независимо от версии сиденья и «баранка» будут холодными. «Панорама» или люк в металлической крыше? Электропривод багажника? В бюджетном Джаке эти пункты отсутствуют.

-4

Зато более востребованные и полезные позиции наоборот имеются. Вместо простенького кондиционера кроссовер предлагает климат-контроль с настройкой температуры. Медиакомплекс на Андроиде имеет средних размеров экран, в меню которого обнаруживаются протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Все четыре стеклоподъёмника в машине внезапно имеют авторежим, что удобно, а на месте 12-вольтовой розетки припаркован функциональный прикуриватель.

-5

В багажнике JS3 обнаруживается штатная рулонная шторка — её не нужно докупать у дилера, как это бывает с машинами классом выше. А выемка для «докатки» под полом глубока — настолько, что, кажется, может принять полноценное запасное колесо. Наконец, рожки рейлингов на крыше — просто полезная штатная грузовая фича.

-6

О том, как маленький JAC ощущается на ходу (в городе и на трассе), как ведёт себя его коробка, велик ли топливный аппетит атмосферного мотора и не пугает ли кроссовер лёгкое бездорожье, рассказываем в Журнале Авто.ру.

Читайте также:

Первый тест Solaris HC: пять фактов о кроссовере, который когда-то был Кретой

Тест Lada Granta Active Cross: пять фактов о самом дорогом бюджетнике рынка

Chery Tiggo 4 против Belgee X50: сравнительный тест сверхпопулярных компактов