С учётом скидок и спецпрограмм самую компактную модель бренда JAC — кроссовер JS3 размером с Hyundai Creta — можно купить даже за полтора миллиона рублей. А, накопив чуть меньше двух миллионов, покупатель может позволить себе топ-версию компакта — с вариатором вместо шестиступенчатой «механики». Под капотом JS3 располагается безнаддувный 1,6-литровый мотор отдачей 109 лошадиных сил, который нужно «крутить». Альтернатив агрегату в России не предусмотрено, а привод — в отличие от той же Креты — может быть только передним. В салоне JAC много кнопок, крутилок и других вещей, к которым нужно прикладывать мышечную силу: электроприводы — в меньшинстве. Кресла настраиваются вручную (водительское — ещё и по высоте, но подстройки поясничного подпора нет), руль не имеет регулировки по вылету. Нет для обитателей салона и обогревов: независимо от версии сиденья и «баранка» будут холодными. «Панорама» или люк в металлической крыше? Электропривод багажника? В бюджетном Джаке эти пункты отсутствуют. З