Йоргос Лантимос «Poor things/Бедные-несчастные» Любое осознавшее себя существо, запертое в чужом теле, пусть и материнском, как и запертое в чужом доме, пусть и отцовском, мечтает о побеге. Ведь всё самое интересное начинается там. Как для непосредственного участника, так и для зрителей. А просвещенный зритель помнит, как кринжовый, еще греческий «Клык», выведший режиссера в топ современного артхауса, закончился побегом героини из дома-тюрьмы деспота-отца, но будет ли бегство успешным и что принесет возможная свобода, зритель не знал до выхода «Poor things». Теперь стало очевидным, что наивная неопытная девушка с нулевыми социальными навыками в холодном внешнем мире может стать только проституткой, так как больше ничего не может этому миру предложить. (Двусмысленность: фильм, как и мир вокруг Беллы, становится цветным с первой секунды, как она сбегает или же прыгает на член?) Уже в старой серии «Южного парка» предостерегали насчет домашнего обучения с тем же исходом: пай девочка превр