#Разбитое нельзя склеить? Хрупкое не может быть сильным? Глен Мартин Тейлор, художник-керамист, перевернувший мир искусства, доказывает обратное. В его руках трещины становятся не изъяном, а пульсирующими венами, пронзенными ржавым металлом и колючей проволокой. Его работы — это не просто скульптуры, это пугающие и одновременно завораживающие символы человеческой стойкости, ода выживанию и принятию самых глубоких шрамов души. ▌От Плотника до Целителя Душ: Путь Художника Тейлор, в прошлом плотник, знает толк в материалах, в их прочности и хрупкости. Этот опыт, несомненно, повлиял на его уникальный подход к керамике. Он взял за основу японское искусство кинцуги – философию, которая учит, что разбитая керамика не просто восстанавливается, а становится еще более ценной и красивой благодаря своим золотым швам. Кинцуги – это о принятии несовершенства, о красоте шрамов. Но Тейлор пошел дальше. Он не просто восстанавливает. Он переосмысливает. Его кинцуги – это не благородное золото, сияющее
Шрамы, которые Светятся: Как Глен Мартин Тейлор Превращает Боль в Красоту и Разрушение в Силу
14 октября14 окт
36
2 мин