Найти в Дзене

Северная эпопея физика-ядерщика. К новой жизни

Опустилась всепоглощающая ночь. Супруга удовлетворенно уснула, наполняя квартирку убаюкивающей и такой уютной тишиной. А Бобровский был терзаем мыслями о будущем. Как фельдмаршал после удачно проведенного сражения, он раздумывал над стратегией новой предстоящей битвы. Проблему создавали деньги. Вернее, полное их отсутствие в мужских карманах. Тем не менее, довольно значительное их количество осуществляло свой вечный круговорот. И надо было найти способ, который бы обеспечил их движение в нужном направлении. Пусть даже не ревущим полноводным потоком, а хоть тонкой, но неиссякаемой струйкой. Все осложнялось тем, что лучшие половины геологического состава отличались каким-то особым, почти маниакальным, трепетным отношением к денежным знакам. Они дважды в месяц трепетно с благоговением получали их в кассе экспедиции, ласково поглаживая пересчитывали и, на максимальной скорости несли в сберегательную кассу. Они их копили!!! Следствием этого явилось почти полное отсутствие рублей в мужских к
фото из открытых источников
фото из открытых источников

Опустилась всепоглощающая ночь. Супруга удовлетворенно уснула, наполняя квартирку убаюкивающей и такой уютной тишиной.

А Бобровский был терзаем мыслями о будущем. Как фельдмаршал после удачно проведенного сражения, он раздумывал над стратегией новой предстоящей битвы. Проблему создавали деньги. Вернее, полное их отсутствие в мужских карманах. Тем не менее, довольно значительное их количество осуществляло свой вечный круговорот. И надо было найти способ, который бы обеспечил их движение в нужном направлении. Пусть даже не ревущим полноводным потоком, а хоть тонкой, но неиссякаемой струйкой.

Все осложнялось тем, что лучшие половины геологического состава отличались каким-то особым, почти маниакальным, трепетным отношением к денежным знакам. Они дважды в месяц трепетно с благоговением получали их в кассе экспедиции, ласково поглаживая пересчитывали и, на максимальной скорости несли в сберегательную кассу. Они их копили!!! Следствием этого явилось почти полное отсутствие рублей в мужских карманах. Да и зачем они им? Ведь дома тружеников регулярно и кормили, и поили, а прочие излишества, такие как-то табак и вино были им категорически противопоказаны.

Из командировки в Магадан Пан привез стопку незаполненных фирменных бланков с печатями и две горсти значков «Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры» и «Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов». Все это богатство удалось добыть по случаю, у знакомого земляка-завхоза из дома престарелых за почти символическую и весьма приятную плату – совместно «раздавленную» бутылку плодово-ягодного портвейна.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Не мешкая ни дня, Бобровский организовал низовые, но радостные ячейки ярых рационализаторов и убежденных поборников охраны памятников. И в полном соответствии с утвержденными где-то в далекой Москве Уставами стал активно собирать сначала вступительные взносы, а затем и регулярные ежемесячные членские взносы. Дело было государственное и строгие супруги, хоть и отчаянно, мучались, но вынуждены были послушно выдавать требуемые суммы. Пусть всего по 15 и 10 копеек в месяц с каждого активиста, но фонд моральной поддержки и психологической разгрузки тружеников «ума и молотка» заметно наполнялся. Хотя ему и было недостижимо далеко до округлостей счетов партийного фонда, но он все таки с некоторой регулярностью позволял членам во главе с Председателем плодотворно проводить тематические собрания.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Для очередного торжественного собрания рационализаторов и охранников, посвященного Дню конституции 5 декабря, Пан приготовил своим единомышленникам сюрприз. Он из столичного Магадана привез деликатес!!! Да еще какой! Сыровяленая колбаса. Олень. Шедевр деликатесной самобытной мастерской Premium Tradition! Уникальный пищевой продукт созданный, как гласила цветастая этикетка, «без жидкого дыма, без глютена. Категория А». Но, почему-то, изготовленный в очень далекой Москве и, притом, на каком-то 22 километре Киевского шоссе. Хоть вес нетто продукта и составлял всего 75 граммов, но зато стоимость была 300 полновесных трудовых рублей!

В составе материкового шедевра пищевой промышленности перечислялось всё, начиная с мяса оленя – говядины и кончая ацетатом натрия с натуральными красителями. А вот о коварном полиэтилене, мелко нашинкованном в мясе, безвременно павших оленей - почему-то не упоминалось совсем! И, в результате, после дегустации продукта, бобровский желудок, не ожидавший такого подвоха, как-то не переварил присутствия этого злосчастного ингредиента, а аппендицит еще и воспылал праведным гневом.

Следствием этого стало временная нетрудоспособность основателя и бессменного председателя неформального сусуманского клуба мужского единения.

Так или иначе, для восстановления подорванного непосильным трудом здоровья председатель двух филиалов был доставлен в больницу, где и был у него удален недоразвитый зловредный отросток.

Десять дней послеоперационного периода для Пана были чудеснейшими за все прошедшие месяцы!!!

Полная нега! Нет ежеутреннего тяжкого подъёма под ритуальное ворчание дражайшей супруги, нудного шагания на работу по промерзшим деревянным, скрипучим тротуарам в сырое тепло затхлой камералки...

А здесь в солнечном внимании старшего и среднего медицинского персонала Бобровский купался как в июльских теплых водах Черного моря, набираясь живительной энергии и сил для новых свершений.

P.S. Употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Начало истории о Пане Бобровком читайте с статьях ниже: