Найти в Дзене
Сан Цзы

Ржавый рассвет (Глава 8)

«Бегство и безумие» Песчаная буря рвала глаза, пыль жгла кожу и мешала дышать, когда нас выводили из бункера с конвоем. Ветер свистел между развалинами, сыпучий песок забивался в волосы и одежду. Внезапно — атака. Симбиоты появились из пустых коридоров и улиц, как тени, смертельно быстрые и беззвучные. Отряд застыл, и мы с Анкой рванули. Мы перепрыгивали через обломки, скрывались за бетонными развалинами и оставшимися машинами. Укрылись в другом заброшенном бункере, дрожа от адреналина и пыли. Я присел, тяжело дыша, и осознал: я слышу их. Я чувствую их. Через подсознание, через симбиота внутри меня я понимал их движения, их намерения. Именно это помогло нам вовремя вырваться. Но сейчас будто они пытались разглядеть и понять где мы. Впервые за долгое время я запаниковал. Анка положила руку на мою. — Всё норм? Ты как? На тебе лица нет. Я молча достал блокнот, отвернул взгляд и в слепую написал: "Они следят за нами они видят все через меня". Анка уверенно, — Изучу её сама, а ты... 

«Бегство и безумие»

Песчаная буря рвала глаза, пыль жгла кожу и мешала дышать, когда нас выводили из бункера с конвоем. Ветер свистел между развалинами, сыпучий песок забивался в волосы и одежду.

Внезапно — атака. Симбиоты появились из пустых коридоров и улиц, как тени, смертельно быстрые и беззвучные. Отряд застыл, и мы с Анкой рванули.

Мы перепрыгивали через обломки, скрывались за бетонными развалинами и оставшимися машинами. Укрылись в другом заброшенном бункере, дрожа от адреналина и пыли.

Я присел, тяжело дыша, и осознал: я слышу их. Я чувствую их. Через подсознание, через симбиота внутри меня я понимал их движения, их намерения. Именно это помогло нам вовремя вырваться. Но сейчас будто они пытались разглядеть и понять где мы.

Впервые за долгое время я запаниковал. Анка положила руку на мою. — Всё норм? Ты как? На тебе лица нет.

Я молча достал блокнот, отвернул взгляд и в слепую написал: "Они следят за нами они видят все через меня".

Анка уверенно, — Изучу её сама, а ты... 

Я схватил шприц с снотворным, вводил его вену. Эффекта почти не было. Паника росла, голоса чужих носителей в голове смешивались с моими мыслями, видения мелькали. Я зарычал от злости, они хотели вычислить нас... От бессилия я заскулил.

— Не хочу, не могу! — кричал я, трясясь.

На пике истерики я схватил бетонный выступ стены и стал биться головой о него. Бетон треснул, кровь забилась в глаза, боль резала всё тело. Я кричал и бился, пока темнота не накрыла меня окончательно.

Анка осталась рядом, с флешкой отца, и понимала, что теперь всё зависит от неё. Я выключился, оставив ей шанс действовать без риска, что симбиоты через меня всё услышат..