Чтобы контекст моего знакомства с главной игрой года стал сходу понятен, начну с заявления - я не люблю пошаговую боевку в видеоиграх. А знаете, что я не люблю еще больше? Правильно, JRPG. Вы бы видели мое лицо, когда вышла какая-то "Clair Obscur: Expedition 33", которая совмещала оба пункта, и тут же была обласкана игроками и критиками. Смотрел я на всю эту народную любовь с большим недоверием, еще более глубоким, чем Лекс Лютер по отношению к Супермену. В итоге, одним жарким летним днем, прямо в начале отпуска я решил, ну, чем черт не шутит, может быть игра действительно на столько хороша. Быть может, стоит попробовать? Я купил и попробовал. И вот спустя 60 часов в Steam, я пишу для вас эту статью и точно знаю, что за проект стал для меня "ИГРОЙ ГОДА". Экспедиция превзошла все мои ожидания и разбила многие мои предпочтения в пух и прах, но самое главное, она сделала это для миллионов людей по всему миру. Уже с самого начала, мое внимание было полностью поглощено происходящим на экра
Почему "Clair Obscur: Expedition 33" - точка невозврата для игровой индустрии
24 октября24 окт
1758
3 мин