Говорят, что у Джеймса Х. Уайта не было особых навыков или опыта в автогонках. Богатый филадельфийский производитель проволоки просто решил, что хочет побить мировой рекорд скорости на суше, который в то время яростно оспаривали два британских гонщика, Генри Сегрейв и Малкольм Кэмпбелл. Уайт (не имеющий никакого отношения к кливлендскому автопроизводителю) назвал свой автомобиль «White Triplex» в честь его самой примечательной особенности: он был оснащен тремя мощными авиационными двигателями, один из которых располагался перед водителем, а два — сзади. Хотя «Триплекс» часто описывали как «грубый», это, пожалуй, слишком мягко сказано. Три двигателя — Liberty V12 времён Первой мировой войны, каждый объёмом почти 27 литров — были соединены с задней осью напрямую, без сцепления или трансмиссии. Таким образом, эта необычная машина имела мощность где-то от 1200 до 1500 лошадиных сил, приводящих в движение задние колёса, но её приходилось заводить с толкача и у неё не было возможности двига