🚜 От колосьев к колесам Сегодня мало кто вспомнит, что завод "ТагАЗ" вырос буквально из сельхозпроизводства. На месте будущего автогиганта десятилетиями гремели цеха по выпуску комбайнов и жаток, снабжавших хозяйства по всей стране. Когда в 90-е годы сельхозтехника оказалась невостребованной, огромная территория превратилась в заброшенный промышленный гигант. И вот тогда в Таганроге решили рискнуть — превратить комбайновый завод в автосборочное предприятие. Так, в 1997 году появился "Таганрогский автомобильный завод" — "ТагАЗ". Его первым партнёром стала компания Daewoo, а машины получали русские имена: Планы были грандиозные — запустить локальную сборку, а затем полностью перейти на отечественные компоненты. Но кризис 1998 года ударил по экономике, и проект пришлось свернуть после выпуска нескольких сотен автомобилей. После кризиса завод сумел возродиться. На "ТагАЗе" начали собирать Citroën Berlingo, а затем заключили крупный контракт с Hyundai.
Сотрудничество с корейцами стало на