Значительная задержка рейса авиакомпании «Ямал» по маршруту Екатеринбург-Салехард привела к тому, что пассажиры провели более семи часов в аэропорту Надыма. Воздушное судно было вынуждено совершить посадку в Надыме в 10:30 утра из-за сложных метеорологических условий в пункте первоначального назначения.
По свидетельствам оказавшихся в вынужденном простое пассажиров, примерно через полтора часа после первоначальной посадки в аэропорт Надыма прибыл дополнительный борт, на который и были размещены ожидающие продолжительное время пассажиры. При этом первоначальный самолет, совершивший рейс из Екатеринбурга, по словам очевидцев, оставался на перроне аэропорта.
Как стало известно, после выполнения процедуры руления нового воздушного судна и подготовки к вылету, пассажирам было объявлено о сохранении неблагоприятных погодных условий в Салехарде, где наблюдался интенсивный туман, препятствующий безопасной посадке. В настоящее время все пассажиры находятся на борту воздушного судна в ожидании нормализации метеообстановки и получения разрешения на вылет.
Представители авиакомпании «Ямал» пока не дали официальных комментариев относительно продолжительности вынужденной задержки и мер, принимаемых для обеспечения комфорта пассажиров. По установленным правилам, при задержке рейса более чем на два часа авиаперевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а при задержке более четырех часов — горячим питанием. Однако информация о том, были ли соблюдены эти требования в данном случае, пока не поступала.
Ситуация с многолетней задержкой рейса в Надыме продолжает оставаться напряженной, а дальнейшее развитие событий зависит исключительно от улучшения погодных условий в Салехарде. ИА «Уральский меридиан» писало, что на 12 часов застрял в Екатеринбурге рейс в Анталью.