Найти в Дзене

Коля и его «поезд» надежды: Иммунотерапия как шанс на выздоровление

Коля Родин 2 года, острый лимфобластный лейкоз. Сбор завершён. Спасибо каждому, кто поддержал Колю!. Вы можете поддержать других детей. Двухлетний Коля аккуратно ставит стулья друг за другом и деловито усаживает на них родителей, бабушек и дедушек. Сам садится во главе, потому что без него, настоящего машиниста, этот поезд никуда не поедет. Он несколько раз «даёт гудок», и вся его семья отправляется в путь, послушно покачиваясь и в унисон приговаривая: «Чух-чух, чух-чух». Сейчас Коле некогда играть в поезд, и свою семью он не видел уже давно. Вместо вагонов у него теперь палаты, вместо гудков — уколы, а вместо пассажиров — врачи. В марте этого года Коля заболел. Родители думали, что это обычная ОРВИ, и не придавали этому значения, пока не появился ещё один подозрительный симптом. У Коли стали появляться синяки, которые долго не проходили. После анализа крови из частной клиники Колю на «скорой» отправили в краевую больницу с подозрением на острый лимфобластный лейкоз. Через несколько н

Коля с мамой. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
Коля с мамой. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Коля Родин 2 года, острый лимфобластный лейкоз. Сбор завершён. Спасибо каждому, кто поддержал Колю!. Вы можете поддержать других детей.

Двухлетний Коля аккуратно ставит стулья друг за другом и деловито усаживает на них родителей, бабушек и дедушек. Сам садится во главе, потому что без него, настоящего машиниста, этот поезд никуда не поедет. Он несколько раз «даёт гудок», и вся его семья отправляется в путь, послушно покачиваясь и в унисон приговаривая: «Чух-чух, чух-чух».

Сейчас Коле некогда играть в поезд, и свою семью он не видел уже давно. Вместо вагонов у него теперь палаты, вместо гудков — уколы, а вместо пассажиров — врачи. В марте этого года Коля заболел. Родители думали, что это обычная ОРВИ, и не придавали этому значения, пока не появился ещё один подозрительный симптом. У Коли стали появляться синяки, которые долго не проходили. После анализа крови из частной клиники Колю на «скорой» отправили в краевую больницу с подозрением на острый лимфобластный лейкоз. Через несколько недель диагноз подтвердился.

Коля. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
Коля. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

47 дней Коля лежал в онкоотделении, где ему делали переливание крови и проводили химиотерапию. После достижения ремиссии он прошёл два курса консолидации, которые должны были восстановить иммунитет Коли и улучшить показатели. По словам врачей, сейчас крайне важно закрепить полученный результат, чтобы Коля смог выйти на поддерживающую терапию и, наконец, вернуться домой к своим любимым «пассажирам». Для этого ему требуется курс лечения препаратом Блинцито.

Коля с мамой. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
Коля с мамой. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
Учитывая персистенцию МОБ (минимальная остаточная болезнь), Коле необходимо проведение иммунотерапии препаратом Блинцито с целью повышения эффективности терапии и снижения возможного рецидива . Лечение поможет достигнуть стойкой МОБ-негативной ремиссии и значительно снизить риск рецидива острого лимфобластного лейкоза. Иммунотерапия является крайне дорогостоящим видом лечения и не покрывается за счёт госбюджета.
Егоров А. С., лечащий врач

Коля. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
Коля. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Сбор завершён. Спасибо каждому, кто поддержал Колю!. Вы можете поддержать других детей.