Найти в Дзене
Проделки Генетика

Приманка для одиночек. Глава 6. Поиски силы. Часть 3

Тренировки, тренинги. Тренировки. К вечеру усталость, но не такая которая валит с ног, а готовит к жаркой ночи, когда можно будет набраться сил. Утром массажи целителей со специальными бальзамами и опять тренировки Сид и Пол изобретали и варили стимуляторы, и экспериментировали по усилению их действия и превращения в удобно хранимую форму без потери свойств. Увы, им никто в Санге не мог помочь в этом, а решать нужно было срочно. Думали все сетиль. И обрадовались, когда Сид и Пол обнимали и целовали Нейл, которая подкинула им мысль о мхе «битом», который использовали для перевозки горючего и мог хранить сколь угодно долго любую жидкость. Совет воспринял это с восторгом, так как давно искал способы долгого хранения жидкостей в небольших объемах. Дарс, после общения с Кьяром и братьями Ксении, сутки ходил, сонный и ожил, только когда Гарт поругался с Зирр и пришёл ему жаловаться на свою крошку. Сначала Дарс не понял, что тревожит Гарта. Ну и что, что он большой, а она маленькая, ей же он

Тренировки, тренинги. Тренировки. К вечеру усталость, но не такая которая валит с ног, а готовит к жаркой ночи, когда можно будет набраться сил.

Утром массажи целителей со специальными бальзамами и опять тренировки

Сид и Пол изобретали и варили стимуляторы, и экспериментировали по усилению их действия и превращения в удобно хранимую форму без потери свойств. Увы, им никто в Санге не мог помочь в этом, а решать нужно было срочно.

Думали все сетиль. И обрадовались, когда Сид и Пол обнимали и целовали Нейл, которая подкинула им мысль о мхе «битом», который использовали для перевозки горючего и мог хранить сколь угодно долго любую жидкость. Совет воспринял это с восторгом, так как давно искал способы долгого хранения жидкостей в небольших объемах.

Дарс, после общения с Кьяром и братьями Ксении, сутки ходил, сонный и ожил, только когда Гарт поругался с Зирр и пришёл ему жаловаться на свою крошку. Сначала Дарс не понял, что тревожит Гарта. Ну и что, что он большой, а она маленькая, ей же он нравится. Потом случайно задел тот отдел памяти гатанга, куда Гарт никого не пускал и расстроился. Гарт боялся, что она просто терпит, а не любит. Именно поэтому дрен залез в память Зирр, которая не понимала, почему её гатанг сдерживается и считала, что он считает её не зрелой личностью, игрушкой. Дарс одним движением брови слил их сознание.

Сид, прибежавший на крик дрена, с трудом привёл в сознание влюблённую пару. Потом Сид ещё долго ругал своего дрена за его поступок, а Гарт и Зирр ходили «приклеенными» друг к другу, потому что оказалось, что у них было очень много общего, особенно в интиме. Ночью Гарт много раз просил Дарса защитить его и Зирр от всех, потому что хотел, чтобы его гатанги получила всё, о чём он сам мечтал.

Результатом было то, что Ксения научила девчонок ставить мыслительные блоки, чтобы защититься во время близости. Стеснительная Пол, повздыхав, спросила:

– А как же звуки?

– А подушка на что? И потом, я вот не заморачиваюсь этим, – фыркнула Ксения.

– Это точно, – заметил, подслушавший разговор Сид, – я лечил руку Дарса, которой, он закрывал твой рот. Это он заботится о нравственности.

После чего, женщины сообща отколотили его, а мужчины в отместку ночью их заставили кричать.

Клис и другие мастера, то ругали сетиль, то помогали им. Все мастера понимали, что они молоды для той задачи, которую на себя возложили, но более всего их волновало психологическое здоровье этого силта. Это был первый силт такого рода, и в Данли смотрели с растущей надеждой на их взаимоотношения, ведь из-за Ордена Милосердия несколько поколений гатангов стало одинокими. Благодаря силту Дарса, стало ясно, что время одиночества в Данли заканчивалось.

Бесконечные тренировки показали, что члены силта подошли к границе своих физических сил. Они бы сломались, если бы ни Дарс и Ксения и их любовь, которая стимулировала не только самих дренов, но и весь силт.

Несмотря на невероятные успехи, Дарса мучила мысль, что они что-то упустили. Когда пришло время общения с Дарьей, матерью Ксении, то он, передав ей всю информацию по работе в лабиринте, вздрогнул от её невинного вопроса:

– Дарс, а что, вот так, закутавшись в ментальные щиты, вы и пойдёте? – Дарья засмеялась. – Это похоже на рыцарей в броне.

Дрен непонимающе взглянул на гатанги главы Дома.

– Не понял, а чем плохо? Они же умеют воздействовать дистанционно. Я не представляю, как иначе можно защитить сознание?! – удивился тот.

– Дарс! Слишком у вас всё открыто и демонстративно. Знаешь, в мире, где я родилась, в древности, как только появилась рыцарская броня, стали думать, как её пробить, и придумали, – Дарья, видя, как мучается избранник её дочери, спросила. – Как ты думаешь, что легче срубить на лету еловую шишку или кленовый лист? Подумай и пока.

– Спасибо!

Дарс после разговора с ней заперся на трое суток в одной из комнат и ни с кем не общался. Ксения потребовала общения с матерью, но Дарья отчитала дочь, сказав, что она должна доверять своему дрену. Ксюшка вспыхнула, но рассмеялась, увидев изумление на лице отца, связь уже гасла, когда она услышала, как отец весело сказал:

– Хорошо бы и ты, Дашута, этому тоже научилась, а то помнится на охоте…

Ночью Ксения проснулась от жгучих поцелуев Дарса, который буквально лопался от желания похвалиться, но та заставила его умолять, чтобы она послушала. Тогда возмущённый Дарс вломился к ней в мозг, пытаясь узнать, что она затеяла. Когда он понял, то смеясь, отключил свою гатанги вообще от мыслей, и в результате они провели одну из самых жарких своих ночей. Наутро сонная Ксюшка, расцеловав своего гатанга, разбудила его и спросила:

– Ну как, сюда всех зовём?

Дарс долго и плотоядно её рассматривал. Потом весело предложил:

– Зови сюда, но не одевайся. Я не намерен терять попусту время, не наслаждая взор лицезрением твоего тела, – и подмигнул ей.

– А при чём тут время? – Ксения сильно подозревала розыгрыш.

– Как причём? О тебе же забочусь! Ты ведь так скучала обо мне… Целых три дня! – Ксения, сверкнув глазами, встала и спокойно направилась к выходу. Он удивился. – Это ты куда голышом?

Дарс, воспитанный в европейских традициях, никак не мог смириться с равнодушием его гатанги к правилам поведения женщин в Европе. С другой стороны, именно это позволило ему осуществлять свои самые невероятные сексуальные фантазии, она ничего не боялась. Закутавшись в блок, он сумрачно рассматривал её. Его гатанги принадлежала ему безраздельно, но каждую ночь, каждый день вынуждала демонстрировать своё превосходство. Именно поэтому он повысил голос:

– Так куда ты пошла голой?

У Ксении заалели щёки от его взгляда.

– Исполнять твою волю, господин моего сердца.

Дарс дёрнул её к себе, его глаза загорелись.

– Ах, мою! Хорошо! Иди, но я хочу, чтобы никто, кроме меня, не видел тебя обнажённой.

– Ух ты-ы!! Особые кулюкушки! – Ксения погрузилась в размышления. Задача, которую поставил её гатанг, была так интересна.

Она так обожала когда-то работать с иллюзией, поэтому задачу мужа восприняла как подарок. Через несколько минут она вышла обнажённой для него, но одетая в костюм для тренировки для всех.

Дарс, ругаясь, одевался, раскидывая по углам подушки. Он и злился, и восхищался своей ведьмой. Когда она вернулась, то ткнулся ей в шею носом.

– Пожалей меня, детка! Надень хоть что-нибудь, а то мои мысли путаются. Сейчас придут ребята, а я опять тебя хочу.

Ксюша порозовела, поцеловала его и быстро натянула на себя одежду. Когда все собрались, Дарс проговорил:

– Меня Дарья натолкнула на одну мысль, – он достал перо и шарик из бумаги и предложил любому оружием или рукой сбить шарик.

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

Гарт, смеясь, сбил пущенный в его сторону шарик и спросил:

– И что?

– А теперь так же быстро сбей это, – Дарс дунул на перо и оно, порхая и вихляясь, полетело в сторону Гарта.

Могучий гатанг попробовал, не получилось. Лой смог после двух попыток схватить перо. Теперь все гатанги смотрели на дрена с интересом, а Дарс рассказал им о рыцарских доспехах, и утренней проказе Ксюши. Зирр размышляла недолго.

– А ведь это правильно, от нас ждут этих блоков, и они у нас есть. Думаю, если у них есть какой-то прибор, то он будет искать любые электромагнитные колебания, вызываемые мозгом в активной защите. Защита Гарта сделает нас видимыми хотя бы потому, что на нашем месте будет пустота.

Гарт нахмурился.

– Я немного изменю её, и она защитит только при сильном направленном воздействии, но Зирр права в другом, они могут нас почувствовать иначе. Тело тоже излучает, например, сердце, печень…

– Это их насторожит, а без блоков, нельзя, – мрачно пробормотал Лой.

– Можно, – Зирр поджала губы, – если, они не найдут такие блоки, то решат, что нас нет. Нужно поставить блок, как если бы мы были животными. Увы! Я смогу, а вы нет.

Гарт потёр лоб и возразил:

– Этот блок у тебя действует, пока ты в сознании, а если нет, ты беззащитна. Я убеждён, что у них есть что-то такое, что способно обнаруживать ментальные блоки гатангов. Чтобы мы не делали, принцип приблизительно один – это экран, или, как говорит Дарс, рыцарский доспех. Собственно, по ним нас и найдут, а вот если бы доспех был, но его не было.

– Пёрышко, – проворчал Дарс.

Ксения поняла, что хотели сказать и дрен, и Гарт. Плавающий и порхающий блок, блок не похожий на блок, вот о чём мечтал её избранник! Где же взять энергию на поддержание такого блока, который нельзя было бы нащупать? Она сообщила всем задачу, которую поставил Дарс.

– Нужны предложения.

Дарс усмехнулся.

– Предложение есть. Ребята, доверяете ли вы мне? – члены силта кивнули. – Мы можем это придумать сообща, если объединимся и сольём сознания. Это усилит наше сознание многократно. Я и Ксюша это уже делали, да и Гарт с Зирр испытали.

Гарт и Зирр согласились сразу. Сид помялся, но утвердительно кивнул, сцепившись руками с Нейл, а Лой, отчаянно вздохнув, взглянул на Пол и кивнул.

– Давай! Мы готовы.

Когда Мастер снов пришел выяснить почему так тихо, то обнаружил, что все члены силта находятся в глубоком трансе, и сидят на полу, сцепившись руками. Он осторожно прикоснулся к сознанию Ксении и понял, что силт объединился в одно целое и решает общую задачу. Он немедленно предупредил других Мастеров сна, чтобы те приготовились в случае чего помочь Дарсу.

Почти шесть часов члены силта не воспринимали окружающее. Мастера снов были готовы вмешаться, когда очнувшийся Гарт пробасил:

– Есть хочу, сил нет!

Мастер Клис тихо спросил улыбающихся сетиль:

– Что вы придумали?

Ксения предложила:

– Мастер, мы открыты, возьми сам.

Он коснулся сознания Лоя и налетел на его озабоченность тренировками, какими-то цветами, стеснительностью Пол и сожалением, что у неё нет атавизма, как у других девчонок силта. Покраснев, Мастер Клис попытался пройти глубже в мысли Лоя, но его вывернуло на обдумывание каверзы для Сида. Мастер хмыкнул, с таким он ещё не встречался. Он осмотрелся, заметив порозовевшие щёки Нейл, коснулся её мыслей. Его охватила озабоченность красавицы гатанги, любит ли её Сид, потом всплыл спор с Зирр по поводу ментальной защиты, потом всё заполнили воспоминания прошедшей ночи. Ещё сильнее покраснев, Мастер сунулся в мысли Гарта, но тот был озадачен совершенствованием заточки ронгаи, все остальное занимали мысли о классной груди его крошки и как он в следующую ночь… У Сида мастер налетел на обдумывания очередной каверзы против Гарта и Дарса, на волнение по поводу нового стимулятора, а остальное – это мысли, как бы уговорить Нейл быть более смелой по ночам.

Мастер понимал, что с дренами ему не справится, но он попробовал прикоснуться очень изощрённым способом к сознанию Дарса и налетел на его жгучее желание поплескаться в озере со своей гатанги без свидетелей и заняться там сексом. Мысленно простонав, что же они все обо одном, Мастер прикоснулся к сознанию Ксении, зашипел и немедленно отскочил.

Дарс задрал брови посмотрел на Мастера красного, как томат, догадался, кого тот пытался просканировать, и тут же проник следом и, вспыхнув, отскочил так же. Дарс подбежал к Ксюшке и укусил ту за плечо, его гатанги медленно заливалась краской, прошептав:

– Я же не специально, ну что ты право?! Это же только моё!

– Теперь и моё, – вспыхнув, прошептал Дарс, – и я попробую это.

У Зирр мастер налетел на мысль «о чём таком думает Ксюха, если и мастера и Дарса так колбасит?».

– Ну и что это? – мастер Клис хмыкнул. – Я так и не понял.

– Ну, если можно так сказать, ты всякий раз попадал в мусорную корзину, – захохотал Дарс.

– Вы что, хотите сказать, это обрывки информации из кратковременной памяти? – у Мастера полезли глаза на лоб.

– Ага, мы сплели, точнее создали сеть, и теперь туда отправляется не нужная информация, и все любопытные тоже попадают туда. Мы будем по дороге видеть животных, оценивать их опасность, растения, стены подземелий, грибы, и всё это также окажется в мусорной корзине.

Дарс повернулся и быстро влепил подушкой по лбу Сиду, мастер уловил мысленный вопль Сида:

Ах, я дурак! Что же я не догадался подсмотреть, что у Ксюхи.

И грозный мысленный вопль Дарса:

Только посмей, гад!

Внезапно мастер оглох, он видел, как явно мысленно Пол общается с Зирр, а те уставились на Ксению, которая им показал язык. Заинтересованное выражение на лице Лоя и возмущение Дарса, который даже дёргался от гнева.

– Ну, а это что? – спросил мастер

– Это я! – вздохнула Нейл. – Мне стало жалко Ксюху, и я всех накрыла тишиной.

– И давно ты так умеешь? – заинтересовался Сид.

Нейл покраснела и прошептала:

– С первой ночи с тобой. Я тогда такое переживала, что…

Сид обнял Нейл и прошептал дрогнувшим голосом:

– Девочка моя, тогда чего же ты стесняешься сейчас?

Все услышали, как Гарт мысленно бросил Зирр:

Вот как надо, а ты орёшь, как резанная, «блок ставь блок, ох, не могу больше!».

Гатанги затряслись от смеха, а Зирр охнув, спрятала пылающее лицо на груди своего Гарта.

Мастер Клисс вздохнул. Этот силт перечеркнул всё, что он знал. Они даже не знали, что за ними непрерывно наблюдают не только Мастера сна, но и социологи. В Данли было много молодых людей их возраста, которые развивались ненормально. Некоторые из одиночек создавали пары, но которые через какое-то время распадались. Гатанги, не люди, высокая продолжительность жизни требовала иной социальной организации, нежели людские семьи, и только силт давал комфортное психологическое состояние.

Эти сетиль бурно совместно переживали всё, истосковавшись по душевной близости и прожив пятьдесят лет без возможности опереться и довериться кому-то своего возраста.

Произошло уникальное событие – им удалось создать полноценный силт. Можно сообщать совету, что опыт возникновения силтов у подростков их возраста оказался удачным. Хотя Клис был убеждён, что этот силт возник быстро только потому, что в нём было два дрена, один из которых имел опыт жизни в силте. Он помрачнел, вспоминая одиноких, полагая, что тем будет много труднее.

Сетиль вопросительно уставились на помрачневшего Мастера сна.

– Как долго это можно поддерживать? Можно ли поверх ставить блоки? – Клис строго посмотрел на дренов.

– Мастер, это теперь у нас пожизненно. Мы с Ксюшкой заякорили сеть на лабиринт каждого. А блоки? – Дарс пожал плечами. – Как же без них!

Мастер вздохнул, поняв, что они не смогут научить других этой защите, разве что кто-то решится объединить лабиринты подсознания, но информация была так важна, что он попросил собраться всем Мастерам сна. Закутавшись в блок, он предложил пробить объединённую защиту силта и поставил простую задачу, заставить членов бессознательно делать бессмысленные движения, например, приседать.

В течение двух часов Мастера снов, подкрепляясь стимуляторами, пытались заставить силт любым способом приседать. Наконец, они сдались тем более, было трудно пробить блок, который Дарс держал вокруг мыслей Ксении. Мастера снов признали действенной их защиту.

Когда сетиль, визжа от радости и смеясь, обнимали друг друга, Клис, безумно жалея их, сообщил, что теперь все тренировки будут проходить в помещениях, обогащённых вулканическими выбросами.

Силт Дарса отнёсся к этому легкомысленно, и, как оказалось, напрасно. После первых же тренировок появилась головная боль. Сид всех утешил, объявив, что это обычное отравление. Неделю силт мучился головными болями, пока Сид не изобрёл, какие-то затычки для носа, пропитанные приготовленным им составом. Нейл во время последней самой тяжёлой тренировки на устойчивость к боли так тащилась, что Сид, расцеловав её, спросил:

– Что сделала? Я тоже так хочу.

Нейл лукаво ухмыльнулась.

– Использовала опыт Ксении, когда та была Тин.

Гатанги уселись, переваривая, услышанное. После бурного обсуждения и споров Дарс проворчал:

– Нет, нельзя! Получать удовольствие от боли опасно.

– Почему? – удивилась Нейл.

– Посмотри на себя, ты ведь беззащитна перед опасностью, – и, не слушая воплей Нейл, жёстко заблокировал этот путь. – И не возмущайся! Теперь после того, что мы научились, для нас боль – это единственная связь с реальностью.

– Так. С сегодняшнего дня, ждём данных от главы Тайной полиции и занимаемся обычными тренировками, – объявил Лой.

Когда к ним приехал сам Мелкар, сетиль поняли, что настало время действий.

Глава Тайной полиции угрюмо сообщил:

– Мои люди, исследовали всё, что возможно, и нашли. Собирайтесь! Патанги всегда появлялись из джунглей Радуги. Они даже похищали детей, но очень хитро, маскируя исчезновения под нападения хищников. Рейнджеры доказали, что пропажа – это работа патангов. Мои ребята даже составили карту наиболее часто встречающихся пропаж. Короче, вам нужны джунгли Радуги.

– А это не контрабандисты? – взволнованно поинтересовался Лой, который всегда больше других переживал из-за происшествий с детьми. Тот период жизни, когда, он был лишен права иметь детей навсегда отложил отпечаток на его личность.

– Не волнуйся! Мы сравнили то, что сказали те, кого вы заставили прийти сюда, с наблюдениями рейнджеров и составили для вас маршрут, – прогудел Мелкар.

Норк, Командир Патруля, проворчал:

– Мои ребята заказали для вас на фабриках по изготовлению интенсивных кормов запас сухого мяса, его измельчили в гранулы, так что можно употреблять не останавливаясь. Завтра вам принесут его. Завтра же приедут доверенные оружейники, чтобы изготовить вооружение и одежду с высокой защитой. Пора вам начать ходить на концерты и прочие развлечения. Это поможет вас вывести из города незаметно для наблюдателей, если есть таковые.

– Я заготовлю стимуляторы и регенераторы, – объявил Сид.

– Торопись! – Мелкар сурово посмотрел на всех. – Времени мало. Несколько моих наблюдателей заметили слежку. Пока непонятно за кем, но мы обнаружили, что контрабандисты переправляют какую-то информацию на юг. Мы некоторых взяли и поняли, что кое-кто из союзников прежнего Главы Коиз смог уйти. Узнали, что они передали информацию о численности Патруля. Готовится удар. Вы должны успеть.

– Мы справимся! – ответила Ксения.

Мелкар кивнул, ему уже доложили, что силт Дарса был готов к нанесению ответного удара.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Приманка для одиночек. Глава 6. Поиски силы. Часть 2
Проделки Генетика16 октября 2025

Подборка всех глав:

Приманка для одиночек +16 Детектив-боевик | Проделки Генетика | Дзен