Первая сольная фортепианная запись Пола Блея. Я уже как-то писал, что прообразом всего звучания западно-германского лейбла ECM стала одна из первых выпущенных Манфредом Айхером на своём лейбле работ трио Пола Блея — "Ballads". В 1972-м германский продюсер предложил Полу сделать запись его сольной игры на фортепиано. Ценность импровизационного стиля Пола прежде всего в его новаторстве: он не просто, как один из пионеров фри-джаза, освободил свою игру от привязки к гармонической сетке, но он одним из первых освободился и от жёсткой привязки к ритму. Его разряжённая замедленная импровизация погружает в транс, вырывая слушателя из суеты всё ускоряющейся современной городской жизни. Эта музыка как мостик созерцанию своего внутреннего я. Это примечательно, что особенностью каталога ECM, на мой взгляд, стала способность вводить слушателя в состояние утончённой спокойной медитации. Напомню, самое начало жизни западно-германского лейбла пришлось на эру стихийной коммерческой популярности рок-му