Найти в Дзене

Театр теней

В подростковом возрасте мы с другом обожали всевозможные заброшки. Облазили в нашем городе все дома, школы, садики, магазины, больницы, даже заброшенный морг. Но покоя нам не давал рассказ о заброшенном театре, который находился в соседнем городе. Театр давно закрылся после ряда ужасных ситуаций, произошедших после загадочной смерти одной из актрис прямо на сцене, во время спектакля. По сценарию она должна была взять стакан с водой и выпить его, но сделав глоток, она замертво упала. Анализ показал, что в воде был растворен яд. Убийцу так и не нашли. А затем в театре начались твориться страшные вещи. Актёры рассказывали, что из опечатанной гримерки умершей актрисы, раздавались звуки и тихий голос. Репетируя на сцене, актёры видели одинокую фигуру в пустом тёмном зале, сидящую на верхнем ряду, которая внезапно исчезала, когда включался свет. Актёры начали жаловаться на присутствие кого-то невидимого, который часто прикасался к ним, сбивая тем самым всю игру на сцене. В театре поселился

В подростковом возрасте мы с другом обожали всевозможные заброшки. Облазили в нашем городе все дома, школы, садики, магазины, больницы, даже заброшенный морг.

Но покоя нам не давал рассказ о заброшенном театре, который находился в соседнем городе. Театр давно закрылся после ряда ужасных ситуаций, произошедших после загадочной смерти одной из актрис прямо на сцене, во время спектакля. По сценарию она должна была взять стакан с водой и выпить его, но сделав глоток, она замертво упала. Анализ показал, что в воде был растворен яд. Убийцу так и не нашли.

А затем в театре начались твориться страшные вещи. Актёры рассказывали, что из опечатанной гримерки умершей актрисы, раздавались звуки и тихий голос.

Репетируя на сцене, актёры видели одинокую фигуру в пустом тёмном зале, сидящую на верхнем ряду, которая внезапно исчезала, когда включался свет.

Актёры начали жаловаться на присутствие кого-то невидимого, который часто прикасался к ним, сбивая тем самым всю игру на сцене.

В театре поселился ледяной ужас. Актёры отказывались выходить на работу, играть на сцене и один за другим начали увольняться. Апогеем стал пожар, внезапно вспыхнувший, в одной из гримерок молоденькой актрисы. Дверь оказалась заперта намертво. Девушка сгорела заживо. И только после того, как затихли её душераздирающие крики, дверь легко открылась. Театр закрыли.

Этим заброшенным театром мы с другом бредили, но были слишком малы, чтобы самостоятельно добраться до соседнего города.

Повзрослев, мы забыли нашу страсть к заброшкам, появились взрослые дела, дороги с другом разошлись, общение прервалось. Но однажды раздался телефонный звонок.

На другом конце я услышал голос своего старого друга.

- Помнишь заброшенный театр? - тихо спросил меня он.

В моей голове зашевелились воспоминания:

- Да, конечно!

- Я около него, нужно наконец осуществить нашу детскую мечту. Ты приедешь? - голос звучал всё тише, связь прерывалась.

- Приеду! - быстро крикнул я в трубку, боясь, что друг сейчас отключится. - Жди меня там!

Связь оборвалась.

Добрался я до соседнего города уже ближе к вечеру. Пытался несколько раз дозвониться до друга, но абонент был недоступен. Заброшенный театр находился почти в самом центре города, но после того, как закрылся, его обнесли высоким забором, скрывая от людских глаз. Поэтому, пробравшись сквозь дыру в заборе, я оказался как будто в другом измерении.

Здание театра вокруг заросло травой, краска на стенах облупилась и выгорела на солнце. Буквы, когда-то ярко светившиеся и радостно призывавшие людей - отвалились и горестно повисли "вниз головой". Даже звуки улиц и машин не проникали сюда сквозь высокий забор. Стояла мертвая тишина.

Парадная дверь театра была не заперта. Присмотревшись, я увидел, что замок сломан. Видимо, друг постарался. Я ещё раз попытался до него дозвониться. Абонент недоступен. Пытаясь подавить нарастающее раздражение, я шагнул за порог театра. Дверь с тихим скрипом аккуратно закрылась за мной. Меня встретила поглощающая тишина. В нос ударил затхлый запах. 

Огромный парадный холл заливали лучи, садящегося за окном, вечернего солнца. В лучах кружили частички пыли. Я двинулся вперёд, мои шаги гулко раздавались в полной тишине. Слева от меня был гардероб. В некоторых местах ещё висели, почерневшие от времени, номерки. Слева от гардероба находилась лестница, ведущая на второй этаж. Именно там был вход в зрительный зал.

Поднимаясь по лестнице, я ещё раз решил позвонить другу, но на экране телефона увидел - сети нет. Вот значит в чём дело. В театре не ловит сеть. Получается друг точно должен быть тут.

Я остановился перед входом в зрительный зал. Когда-то красивая, деревянная, резная дверь местами сгнила и лак, покрывавший её, облупился. Я потянул дверь на себя и она с жалобным скрипом распахнулась.

В зале была кромешная темнота и тишина. Сюда уже не мог проникнуть дневной свет, так как окон в зрительном зале не было. Я достал, предусмотрительно взятый, фонарик. Освещая себе путь, я вошёл в зал.

Дверь сзади меня с громким стуком захлопнулась, заставив меня вздрогнуть.

Перемещая луч фонаря по большому залу, я громко позвал друга по имени.

Мой голос эхом разлетелся по пустому залу. В ответ была тишина. Пройдя между сломанных и разваливающихся мягких кресел, я начал подниматься на сцену. Деревянный пол уже кое-где прогнил и я внимательно светил фонариком себе под ноги, чтобы не провалиться. Внезапно, из глубины зала, я услышал шорох. Резко дернувшись, я перевёл свет фонарика в зал и взглядом успел уловить тёмную фигуру, сидящую далеко на последних рядах, как свет фонаря внезапно погас. Я ощутил панику, встряхивая фонарик и пытаясь его включить. Вокруг меня была кромешная темнота и в пугающей тишине я ясно услышал шаркающие шаги, доносящиеся из зала и направляющиеся в мою сторону. Нервы мои сдали и я громко закричал:

- Кирюха, это ты?! Если решил пошутить, то это не смешно!!

В ответ я услышал смех.. Нет, мне не показалось. Тихий и вкрадчивый...

В этот момент вспыхнул свет фонарика. Я судорожно начал осматриваться по сторонам. Никого... Что за чертовщина здесь творится, подумал я, тут же вспомнив все истории, рассказанные об этом театре. Ещё раз позвав своего друга, я опять наткнулся на гробовую тишину. Вдруг краем глаза я уловил движение. За сценой, откуда когда-то выходили актёры и висели театральные занавесы - стоял мой друг. Он молча смотрел на меня и вдруг, прижав палец к губам, поманил меня за собой. С облегчением я кинулся за ним, но вдруг запнулся об сгнившую доску пола. Чертыхнувшись, я поднял глаза и увидел, что друга больше нет.

- Кирюха, хватит шутить! - разозлившись, прокричал я и шагнул за кулисы сцены.

За ним начинался тёмный коридор. Пробираясь по нему и стараясь не запнуться об мусор на полу, я наконец вышел к бывшим гримеркам актеров. Внезапно свет моего фонаря опять погас. Я в панике начал его трясти, как вдруг ощутил у моего уха ледяное дыхание и голос моего друга произнёс:"Зайди в сгоревшую гримерку, тебе покажут последнюю игру убийцы."

Размахивая руками, чтобы наконец поймать своего друга и надавать ему тумаков за шутки, которые он придумал - я понял, что рядом опять никого нет. Свет фонаря вновь сам включился. Теперь он светил прямиком в черную, сгоревшую гримерку, в которой стоял мой друг и жестами звал меня подойти.

Нецензурно выругавшись, я уже сделал шаг в его сторону, как в ужасе замер. Сзади друга показалась вторая фигура. Девушка в красивом сценическом платье, с пышной причёской и ярко накрашенная. У её ног лежало, что-то бесформенное.. Тело.. Сгоревшее тело.. Я попятился назад. Внезапно донесся тонкий, вкрадчивый голос:"Мы ждём тебя. Я сыграю для вас двоих свою последнюю сценку".

Я плохо помню, как бежал обратно в зрительный зал, а затем по лестнице и по холлу театра. Очнулся я на улице. За это время оказывается уже прошла ночь и на улице начало светать.

Проклиная друга, который устроил мне такой "театр", я уходил от здания, на ходу снова и снова набирая номер друга. Абонент недоступен..

На протяжение двух дней я пытался дозвониться до Кирилла, но всё было тщетно. Тогда я поехал к его матери, решив не спускать ему с рук такую злую шутку.

Его старенькая мама не удивилась, увидев меня, ласково улыбнулась и впустила в дом.

Когда я задал вопрос, где могу найти Кирилла, старушка уставилась на меня пустыми глазами.

- А ты не знаешь, сынок? Кирюша умер 3 месяца назад. Поехал на заброшку, любили вы раньше это дело, помнишь? Хорошо, что сказал нам куда едет. Говорил, что хочет исполнить мечту своего детства. Там мы его и нашли. В заброшенном театре, в зрительном зале сидел в кресле, уже не живой.. Остановилось сердце..

Уходил я от мамы Кирилла, не чувствуя ног под собой. Кирилл мёртв.. Но ведь это он мне звонил.. Его я видел в заброшенном театре.. И не только его.. Неужели все слухи, которые ходили об этом дьявольском театре, правда? Ведь я собственными глазами все видел..

Убитая актриса не пожелала остаться без зрителей и начала набирать свой мертвый зал из любопытных людей, чтобы снова играть на любимой сцене.

Благодарю за ваши реакции.