Уже этой осенью мы можем наблюдать за проявляющимися контрастами российской авиации. С одной стороны, глава Росавиации Дмитрий Ядров озвучил неутешительный прогноз: к 2030 году страна может потерять 339 самолетов и 200 вертолетов. С другой — «Аэрофлот» радует расширением зимнего расписания и новыми маршрутами для туристов. Цифры от Росавиации действительно впечатляют не в лучшую сторону. Из 1135 воздушных судов российских авиакомпаний активно летают только 1088 — остальные 47 уже "отдыхают". Больше всего беспокоят "ветераны" авиации: Ан-2, Ан-24, Як-40, которые служат уже 40-60 лет. Эти машины действительно заслужили почетную отставку, но их массовое списание создаст серьезные проблемы для региональной авиации. Особая тревога связана с судьбой Superjet 100 — из-за ограниченного ресурса российско-французских двигателей SaM146 "пара десятков" этих самолетов может досрочно покинуть небо. Хотя Росавиация продлила ресурс двигателей до 2028-2029 годов, проблема остается актуальной. Впроче
«Аэрофлот» расширяет маршруты, а Росавиация пугает потерей 339 самолетов: новости российской авиации
15 октября15 окт
3
3 мин