Найти в Дзене

Toyota Premio с пробегом всего 6.000 км. Подборка с ценами.

Если вы давно присматривались к Toyota Premio — сейчас редкий шанс взять проходную версию второго рестайлинга. Это те самые машины, которые выпускались в 2020–2021 годах — последние экземпляры премиального седана для внутреннего рынка Японии. Надёжная классика с комфортом Camry, но без дорогой цены и налога. Мы нашли три проходные Toyota Premio с японских аукционов — от почти новых до вполне “рабочих”.
👇 В этой статье:
Расскажем, почему именно сейчас стоит брать Premio.
Покажем три конкретных лота с аукционов.
И объясним, почему не всегда “новее” — значит выгоднее Но именно 2020 и 2021 годы сейчас — проходные, а значит: 💸 нет повышенных пошлин
💼 простое оформление
🧾 экономия до 40% от стоимости через официального дилера Платформа — та же, что у Corolla, но с премиальной отделкой, мягкой подвеской и богатой комплектацией.
Это не драйвовая машина — это надёжный седан для тех, кто ценит комфорт, беспроблемную эксплуатацию и “японское качество без сюрпризов”. 🔹 Двигатели — надёжные
Оглавление

Если вы давно присматривались к Toyota Premio — сейчас редкий шанс взять проходную версию второго рестайлинга. Это те самые машины, которые выпускались в 2020–2021 годах — последние экземпляры премиального седана для внутреннего рынка Японии. Надёжная классика с комфортом Camry, но без дорогой цены и налога.

Мы нашли три проходные Toyota Premio с японских аукционов — от почти новых до вполне “рабочих”.

👇 В этой статье:
Расскажем, почему именно сейчас стоит брать Premio.
Покажем три конкретных лота с аукционов.
И объясним,
почему не всегда “новее” — значит выгоднее

📌 Что важно: Toyota Premio снята с производства в 2021 году, и новые больше не выпускаются.

Но именно 2020 и 2021 годы сейчас — проходные, а значит:

💸 нет повышенных пошлин
💼 простое оформление
🧾 экономия до 40% от стоимости через официального дилера

🚗 Кратко о модели: Toyota Premio 2-й рестайлинг (2016–2021)

Платформа — та же, что у Corolla, но с премиальной отделкой, мягкой подвеской и богатой комплектацией.

Это не драйвовая машина — это
надёжный седан для тех, кто ценит комфорт, беспроблемную эксплуатацию и “японское качество без сюрпризов”.

🔹 Двигатели — надёжные и атмосферные:

  • 1.5 л 1NZ-FE — для города, очень экономичный
  • 1.8 л 2ZR-FE — универсальный выбор
  • 2.0 л 3ZR-FAE — для тех, кто любит больше тяги

🔹 Трансмиссия: вариатор (CVT), надёжный при своевременной замене масла
🔹 Привод: передний или полный (в комплектациях 1.8 L AWD)
🔹 Безопасность: TSS (Toyota Safety Sense), камеры, контроль полосы, экстренное торможение

🔹 Вариант 1:
Toyota Premio 1.5 F — 2021 год, 22 000 км

-2

🚘 Модификация: Toyota Premio 1.5 F L Package
🔧
Двигатель: 1.5 л (1NZ-FE, бензин)
⚙️
Привод: передний (2WD)
📊
Пробег: 21 532 км
🧾
Аукционная оценка: 4 — отличное состояние с минимальным износом
🎨
Цвет: серебристый
📍
Кузов: седан NZT260
📅
Год выпуска: 2021 (официально проходной — соответствует требованиям для ввоза в 2025 году).
💸
Стоимость под ключ от 1 328 393 руб.

-3

💬 Комментарий:
Перед нами — классический пример Toyota Premio «на повседнев» в хорошем состоянии.

Что получаем:
Пробег —
всего 22 000 км, это в 5–7 раз меньше, чем у большинства машин на нашем рынке.
Аукционная оценка 4 — говорит о хорошем техническом и визуальном состоянии.
По кузову — пара незначительных вмятин и потертостей (A1, A2, U1, B2), что естественно для городской эксплуатации.

⚙️ Под капотом — всё тот же 1.5-литровый атмосферник 1NZ-FE, надёжный как молоток:
- не боится пробок, перегревов и плохого бензина;
- легко ходит
300+ тыс км
- экономичен
: около 6–6.5 л/100 км по городу

🛋️ Комплектация F L Package даёт всё, что нужно для комфорта:
- бесключевой доступ;
- штатный климат;
- заводская мультимедиа;
- камера заднего вида;
кожаный руль, удобные кресла.

-4

🟢 Кому подойдёт:
Тем, кто хочет реально живую Premio, но не готов платить как за новую
Отличный вариант как
семейный авто, под такси, под поездки “на каждый день”
Идеальное соотношение: свежий год, небольшой пробег, доступный ценник под ключ

📌 А главное — машина полноправно проходная, и не требует дополнительных пошлин при ввозе в РФ в 2025 году.

🔹 Вариант 2:
Toyota Premio 1.8 EX 4WD — 2020 год

-5

🚘 Модификация: Toyota Premio 1.8 EX L Package 4WD
🔧
Двигатель: 1.8 л (2ZR-FE, бензин, надёжный атмосферник)
⚙️
Привод: полный (4WD)
📊
Пробег: 85 620 км
🧾
Аукционная оценка: 4 C C — нормальное техническое состояние, видимые косметические следы эксплуатации
🎨
Цвет: серебристый
📍
Кузов: ZRT265
📅
Год выпуска: 2020 (полностью проходной по правилам 2025 года)

💸 Стоимость до Владивостока от 1 448 143 руб. - это уже из-за объёма!

-6

💬 Комментарий:
Это — уже ближе к “реальной жизни”: машина не стояла, а ездила. Но и не «убивалась» — пробег честный, оценка 4 говорит о техническом порядке, несмотря на косметику.

📌 Полный привод — большая редкость для Toyota Premio, особенно на комплектации EX. Это не просто комфорт, это уверенность зимой и на скользком покрытии.

-7

⚙️ Двигатель 2ZR-FE — более тяговитый, чем 1.5, при этом всё такой же неприхотливый. Отлично тянет с кондиционером, обгоняет на трассе и “не душит” в горку.

🛋️ Комплектация EX L включает:
Камеру заднего вида
Подогрев сидений
Кожаный руль
Хром-аксенты, улучшенная отделка
Круиз-контроль
Toyota Safety Sense

-8

По кузову — да, есть пара вмятин и мелкие царапины (отмечены U1, A1, B2), но ничего критичного. На скорость, комфорт и ресурс не влияет.

🟢 Кому подойдёт:
Тем, кто ищет максимум по соотношению цена / комплектация / комфорт
Кто живёт в регионах, где полный привод — не роскошь, а необходимость
Для ежедневной езды, командировок, поездок всей семьёй — и при этом без страха “где-то поцарапаю

-9

📉 Самая доступная цена в подборке при условии, что вы получаете полноценный 4WD седан в премиальной комплектации.

🔹 3 вариант:
Toyota Premio 1.8X 4WD — 2020 год, пробег 240 000 км,

-10

🚘 Модификация: Toyota Premio 1.8X L Package 4WD
🔧
Двигатель: 1.8 л (2ZR-FE, бензин)
⚙️
Привод: полный (4WD)
📊
Пробег: 242 141 км
🧾
Аукционная оценка: 3.5 — технически исправна, визуально с износом
🎨
Цвет: серебристый
📍
Кузов: ZRT265
📅
Год выпуска: 2020 (проходной)
💸 Стоимость до Владивостока от 1 084 234 руб.

-11

💬 Комментарий:Да, пробег внушительный — 240+ тысяч км, и машина явно использовалась активно. Но именно такие Premio в Японии и ценятся:
— регулярно обслуживалась
— не билась
— ездила, а не стояла
📌 Оценка
3.5 говорит о том, что технически авто живое.

По кузову — много косметики: A1, U1, A2, мелкие вмятины, потёртости, лёгкий износ салона — всё ожидаемо для пробега.
⚙️ Зато под капотом —
2ZR-FE, один из самых надёжных и неприхотливых атмосферников Toyota, с ресурсом до 400 000 км.

✅ Надёжный вариатор
✅ Полный привод — зимой и в грязь будет как “на рельсах”
🛋️ Комплектация L Package — базовая, но со всем необходимым:
- Климат;
- Камера;
- Электропакет;
-Подогревы и LED-оптика.

-12

🟢 Кому подойдёт:
Тем, кто ищет бюджетную Toyota с надёжной техникой и комфортом D-класса.
В качестве рабочей машины, под семью, такси, логистику
Как честный вариант “сел и поехал” — при разумном бюджете и понимании ресурса.

💸 Цена на старте была всего 300 000 йен — и это самый доступный Premio в подборке. Даже с пробегом, он всё ещё едет как Toyota.

БОНУС
Toyota Premio 1.5L — пробег 6 000!

Toyota Premio 1.5L — пробег 6 000 км, по сути “нулёвый” седан

🚘 Модификация: Toyota Premio 1.5 F L Package
🔧
Двигатель: 1.5 л (1NZ-FE, бензин, FA)
⚙️
Привод: передний (2WD)
📊
Пробег: 5 621 км
🧾
Аукционная оценка: 5 — идеальное состояние
🎨
Цвет: жемчужно-белый
📍
Кузов: седан NZT260
📅
Год выпуска: 2016,
Цена до Владивостока от 1 328 393 руб.

💬 Комментарий:

Это как раз тот редкий случай, когда возраст машины ≠ пробегу и состоянию.

Несмотря на то, что на кузове стоит 2016 год, эта Toyota Premio в очень хорошем состоянии

А теперь самое главное:
📌 Пробег — всего
5 621 км.
📌 Аукционная оценка —
пять баллов, это практически заводское состояние.
📌 Кузов по листу — ровный, пара косметических отметок (A1, P1) — и то только из-за естественных мелочей.

⚙️ Двигатель 1NZ-FE — простой, проверенный, “неубиваемый”. Он ставился ещё на Corolla и Vios, известен своим ресурсом в 400+ тыс. км при нормальном обслуживании. Расход — около 6 л/100 км в городе.

🛋️ Комплектация F L Package:

  • бесключевой доступ
  • климат-контроль
  • заводская мультимедиа
  • электрозеркала
  • полный электропакет

🟢 Кому подойдёт:

  • Тем, кто хочет Toyota “на года” — без лишних опций, но с идеальной надёжностью
  • Для спокойной городской езды, где не важна динамика, а важна экономия и комфорт
  • Тем, кто хочет фактически новый японский седан за цену втрое ниже Camry

✅ Вывод

Одна и та же модель — три подхода к выбору:

Хотите “как с салона” — берите первую
Ищете оптимальный вариант “сел и поехал” — второй
Нужен комфорт, тяга и полный привод — третий идеален по цене

📌 И все три проходные — а значит, без лишней головной боли на таможне и с максимальной экономией по легальному ввозу.

-14

Все три автомобиля — с аукционными листами, прозрачной историей, полной проверкой перед выкупом.
📩 Напишите нам в любую соцсеть — и мы сделаем вам честный расчёт:

🌐 Сайт: www.jappauto.ru
🔵 ВКонтакте:
vk.com/jappauto_ru
📢 Telegram:
t.me/jappauto
📞 WhatsApp:
wa.me/79951242779

читайте дальше:

👍Ещё больше интересных новостей, вы можете найти в нашей группе Вконтакте или нашем Telegram канале - переходите по ссылке.