Найти в Дзене
Каменев Драйв

Вот вам товарищи наглядная польза ТИСа, приехал Опель Мока 2013 года

Вот вам товарищи наглядная польза ТИСа, приехал Опель Мока 2013 года. Симптомы: неустойчивая работа на холодную до прогрева. Повышенный расход топлива. Горит Чек. При диагностике выявлено: Ошибка P1101. Разрежение во впускном коллекторе 49кПА. Увеличенное время впрыска топлива. Делаю опрессовку впуска дымом и нахожу подсос (видео прилагаю). Для порядка решаю законтролить давление топлива, лезу в ТИС, что бы выяснить номинальное давление на данном аппарате, а там.... Информация об этой проблеме, с описанием и фотками и решением (скрины прилагаю). Понятно, что коллектор менять никто не будет, поменяют прокладку и уплотнят подключение. Но сам факт, я конечно потратил час на всё про всё, а можно было в ТИС залезть и за 20 минут закончить (Дымом все равно задул бы для контроля). Так что подтверждаю свой тезис из видео "как стать автоэлектриком". ТИС отличная штука)

Вот вам товарищи наглядная польза ТИСа, приехал Опель Мока 2013 года. Симптомы: неустойчивая работа на холодную до прогрева. Повышенный расход топлива. Горит Чек. При диагностике выявлено: Ошибка P1101. Разрежение во впускном коллекторе 49кПА. Увеличенное время впрыска топлива. Делаю опрессовку впуска дымом и нахожу подсос (видео прилагаю). Для порядка решаю законтролить давление топлива, лезу в ТИС, что бы выяснить номинальное давление на данном аппарате, а там.... Информация об этой проблеме, с описанием и фотками и решением (скрины прилагаю). Понятно, что коллектор менять никто не будет, поменяют прокладку и уплотнят подключение. Но сам факт, я конечно потратил час на всё про всё, а можно было в ТИС залезть и за 20 минут закончить (Дымом все равно задул бы для контроля). Так что подтверждаю свой тезис из видео "как стать автоэлектриком". ТИС отличная штука)

-2