Машины компании получили модуль резервного разблокирования
После трагической аварии в Чэнду, где электромобиль Xiaomi SU7 Ultra врезался и загорелся, унеся жизнь одного человека, в Китае вспыхнула дискуссия о безопасности современных электромобилей. По данным полиции, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, однако внимание общественности сосредоточилось на системах экстренного доступа к салону.
На фоне обсуждения руководитель Huawei Юй Чэндун рассказал о подходе компании к безопасности автомобилей с HarmonyOS. Он подчеркнул, что в моделях Aito используется четырёхуровневая система блокировки дверей и модуль резервного разблокирования CPM, позволяющий открыть автомобиль даже при отказе электроники.
Кроме того, Huawei применяет платформу Whale с усиленной защитой аккумулятора и структурой, предотвращающей возгорание при столкновениях.
По словам Юя, безопасность — «величайшая роскошь», и именно она должна определять стандарты современной автоиндустрии.
ДТП с участием новейшего 1500-сильного Xiaomi SU7 Ultra в Чэнду, крупнейшем городе на западе Китая, привело к сильному пожару. В интернете появилось множество видеороликов, на которых видно, как автомобиль загорается после столкновения с разделительной полосой.