Найти в Дзене
Бел.Ру

«Арестанты „пашут“, а мы идём играть в футбол»: Кокорин — о белгородской колонии

Футболист прибег к сравнению с «детским лагерем». Уроженец города Валуйки в Белгородской области — футболист Александр Кокорин рассказал о времени, проведённом в алексеевской колонии ИК-4. Он поделился, что заключение научило его по-другому смотреть на людей и ценить простые вещи, приводит его слова «Спорт-экспресс». Во время пребывания в ИК-4 спортсмен чувствовал особое отношение — охрана и администрация следили, чтобы с ним и другими известными осуждёнными ничего не случилось. Начальник лагеря, по словам Кокорина, и вовсе позволял ему играть в футбол: «Это было счастье. Как бы это смешно ни звучало. <…> Все нормальные арестанты с утра идут на работу и „пашут“ до шести вечера, а мы идём играть в футбол». Говоря об условиях заключения, футболист признаёт, что они были гораздо мягче, чем в СИЗО: «Лагерь у меня на родине, в Белгородской области, в Алексеевке — как детский». Кокорин также отметил, что тюремный срок изменил его лишь частично. Он начал ценить то, что имеет, но готов вновь п

Футболист прибег к сравнению с «детским лагерем».

    Источник: ФК «Арис»
Источник: ФК «Арис»

Уроженец города Валуйки в Белгородской области — футболист Александр Кокорин рассказал о времени, проведённом в алексеевской колонии ИК-4. Он поделился, что заключение научило его по-другому смотреть на людей и ценить простые вещи, приводит его слова «Спорт-экспресс».

Во время пребывания в ИК-4 спортсмен чувствовал особое отношение — охрана и администрация следили, чтобы с ним и другими известными осуждёнными ничего не случилось. Начальник лагеря, по словам Кокорина, и вовсе позволял ему играть в футбол:

«Это было счастье. Как бы это смешно ни звучало. <…> Все нормальные арестанты с утра идут на работу и „пашут“ до шести вечера, а мы идём играть в футбол».

Говоря об условиях заключения, футболист признаёт, что они были гораздо мягче, чем в СИЗО:

«Лагерь у меня на родине, в Белгородской области, в Алексеевке — как детский».

Кокорин также отметил, что тюремный срок изменил его лишь частично. Он начал ценить то, что имеет, но готов вновь подраться, если кто-то оскорбит его семью.

Почему Кокорин попал в колонию?

Александр и Кирилл Кокорины, а также футболист Павел Мамаев и детский футбольный тренер Александр Протасовицкий были осуждены за участие в двух драках в Москве осенью 2018 года. В июле 2019-го Александра Кокорина и Павла Мамаева этапировали в Белгородскую область. В сентябре того же года футболисты вышли на свободу по УДО.

Ранее Кокорин поделился мнением, что в колонии должен отсидеть каждый «нормальный» парень. Но с этим мнением не согласился Мамаев. Он не захотел вдаваться в подробности, но сообщил, что тюрьма ничего хорошего спортсмену не дала.

Оба футболиста находились в алексеевской колонии, которую ещё называют «звёздной»: там же отбывал наказание актёр Михаил Ефремов. Экс-глава управления ФСИН заявил, что в направлении медийных личностей именно в Белгородскую область нет ничего странного: исправительное учреждение находится в ЦФО и соответствует всем нормам правопорядка и бытовых условий — образцовое место заключения.

Сейчас Кокорин продолжает свою карьеру в футболе и в мае 2025 года продлил контракт с кипрским клубом «Арис».

Белгородец Александр Кокорин продлил контракт с кипрским клубом «Арис»

Читайте также:

Кокорин собрал штрафов на 1,6 млн рублей, разъезжая по Москве

Белгородец Кокорин не смог спасти от поражения кипрский «Арис»

Александр Кокорин: Каждый нормальный парень должен отсидеть