Найти в Дзене

Замена PENTOSIN FFL-2: масло в АКПП JAC JS6

Основа трансмиссии JAC JS6 во всех комплектациях — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DTF632. В руководстве по китайского кроссовера в этот «робот» с двойным мокрым сцеплением безальтернативно предписано заливать масло PENTOSIN FFL-2. Которое не выпускается с 2019 года. Но это не значит, что подходящую для коробки JS6 жидкость найти невозможно. PENTOSIN FFL-2 было разработано специально для использования в «роботах» с двойным сцеплением Volkswagen AG: DQ250, DQ500 и DQ400e. Купить сейчас PENTOSIN FFL-2 невозможно, потому что в 2019 году бренд PENTOSIN, приобретенный за 4 года до этого компанией Fuchs, был заменен на TITAN. И теперь рекомендованное для JAC JS6 масло называется FUCHS TITAN FFL-2. В его допусках (таких же, как и у PENTOSIN FFL-2) значится: DTF630 — это предшественник DTF632, выпускавшийся до 2021 года. Требования к смазке у обоих «роботов» одинаковое. JAC Motors активно сотрудничает с VAG, поэтому неудивительно, что в роботизированной трансмиссии китайского
Оглавление

Основа трансмиссии JAC JS6 во всех комплектациях — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DTF632. В руководстве по китайского кроссовера в этот «робот» с двойным мокрым сцеплением безальтернативно предписано заливать масло PENTOSIN FFL-2. Которое не выпускается с 2019 года. Но это не значит, что подходящую для коробки JS6 жидкость найти невозможно.

Рекомендуемые технические жидкости в руководстве по эксплуатации JAC JS6
Рекомендуемые технические жидкости в руководстве по эксплуатации JAC JS6

Выбор трансмиссионной жидкости

PENTOSIN FFL-2 было разработано специально для использования в «роботах» с двойным сцеплением Volkswagen AG: DQ250, DQ500 и DQ400e.

Купить сейчас PENTOSIN FFL-2 невозможно, потому что в 2019 году бренд PENTOSIN, приобретенный за 4 года до этого компанией Fuchs, был заменен на TITAN.

И теперь рекомендованное для JAC JS6 масло называется FUCHS TITAN FFL-2. В его допусках (таких же, как и у PENTOSIN FFL-2) значится:

  • VW TL 521 82 (G 052 182);
  • JAC DTF630.
DTF630 — это предшественник DTF632, выпускавшийся до 2021 года. Требования к смазке у обоих «роботов» одинаковое.

JAC Motors активно сотрудничает с VAG, поэтому неудивительно, что в роботизированной трансмиссии китайского автопроизводителя используется то же самое масло, что и в DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

Таким образом, в преселективную РКПП JS6 можно заливать любую трансмиссионную жидкость с допуском G 052 182 (VW TL 521 82).

Такие масла представлены в линейках практически всех крупных производителей. Те, кто не боится переплатить и нарваться на подделку, могут рассмотреть в том числе оригинал VAG.

Обслуживание DTF632

Официальный регламент JAC для России предписывает заменять трансмиссионную жидкость в «роботе» JS6 через каждые 40 000 километров пробега.

Регламент техобслуживания со страницы официального представительства JAC: https://jaccar.ru/for-owners/support/regulations-to/
Регламент техобслуживания со страницы официального представительства JAC: https://jaccar.ru/for-owners/support/regulations-to/
Полный заправочный объем КПП — 6,2 л, для периодической замены требуется около 4,5 л.

При техобслуживании «коробки» меняется также фильтр-картридж, его артикул — 1726106DT000BM.

Если потребуется замена масла в роботизированной КПП JAC JS6 или любое другое обслуживание автомобиля в Самаре — приезжайте в круглосуточный автосервис «Автокрепеж». Здесь вы найдете профессиональный сервис, большой выбор жидкостей, расходников и запчастей, представленных в нашем фирменном магазине, и возможность отдохнуть в комфортной зоне ожидания, пока вашу машину будут обслуживать.

Записывайтесь онлайн или по телефону на замену масла в трансмиссии прямо сейчас — мы открыты 24 часа в сутки!