Даже владельцы самых быстрых и дорогих машин на планете не застрахованы от «боли обслуживания».
Замена масла в легендарном гиперкаре Bugatti Veyron обходится владельцу примерно в 21 000 долларов США — это около 1,7 миллиона рублей. Сумма, за которую можно купить вполне приличный новый автомобиль массового сегмента. Мой 2-ой канал про факты стран, лучшие советы перед посещением стран: https://dzen.ru/turist_prikolist Почему же простая, на первый взгляд, операция оказывается такой дорогой? Ответ кроется в конструкции машины, где каждый болт и каждая прокладка — часть инженерного искусства. Veyron оснащён уникальным 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами — сердцем мощностью свыше тысячи лошадиных сил. Эта силовая установка требует особого подхода даже к базовым процедурам. Если в обычной машине масло сливают через одну пробку, то у Veyron таких точек — шестнадцать. Система смазки здесь многосекционная и сложнейшая: она рассчитана на экстремальные нагрузки и должна обеспечивать