Найти в Дзене
ЦИФРОХАЙП

Сколько стоит замена масла в Bugatti Veyron или богатые тоже плачут

Даже владельцы самых быстрых и дорогих машин на планете не застрахованы от «боли обслуживания».
Замена масла в легендарном гиперкаре Bugatti Veyron обходится владельцу примерно в 21 000 долларов США — это около 1,7 миллиона рублей. Сумма, за которую можно купить вполне приличный новый автомобиль массового сегмента. Мой 2-ой канал про факты стран, лучшие советы перед посещением стран: https://dzen.ru/turist_prikolist Почему же простая, на первый взгляд, операция оказывается такой дорогой? Ответ кроется в конструкции машины, где каждый болт и каждая прокладка — часть инженерного искусства. Veyron оснащён уникальным 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами — сердцем мощностью свыше тысячи лошадиных сил. Эта силовая установка требует особого подхода даже к базовым процедурам. Если в обычной машине масло сливают через одну пробку, то у Veyron таких точек — шестнадцать. Система смазки здесь многосекционная и сложнейшая: она рассчитана на экстремальные нагрузки и должна обеспечивать
Оглавление

Даже владельцы самых быстрых и дорогих машин на планете не застрахованы от «боли обслуживания».



Замена масла в легендарном гиперкаре
Bugatti Veyron обходится владельцу примерно в 21 000 долларов США — это около 1,7 миллиона рублей. Сумма, за которую можно купить вполне приличный новый автомобиль массового сегмента.

Мой 2-ой канал про факты стран, лучшие советы перед посещением стран:

https://dzen.ru/turist_prikolist

Почему же простая, на первый взгляд, операция оказывается такой дорогой? Ответ кроется в конструкции машины, где каждый болт и каждая прокладка — часть инженерного искусства.

Инженерный шедевр с 16 точками слива масла

-2

Veyron оснащён уникальным 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами — сердцем мощностью свыше тысячи лошадиных сил. Эта силовая установка требует особого подхода даже к базовым процедурам.

Если в обычной машине масло сливают через одну пробку, то у Veyron таких точек — шестнадцать. Система смазки здесь многосекционная и сложнейшая: она рассчитана на экстремальные нагрузки и должна обеспечивать стабильную подачу масла при скоростях свыше 400 км/ч.

Чтобы добраться до каждой сливной пробки, техникам приходится снимать днище автомобиля, элементы кузова, подкрылки и даже части задней подвески. На один только демонтаж уходит несколько часов, а вся процедура в целом занимает до 27 часов непрерывной работы.

Масло, которого не купишь в магазине

-3

После того как старое масло полностью удалено, систему тщательно промывают, чтобы исключить остатки отработки.

Заправка производится
специальным составом, разработанным исключительно для Bugatti — такое моторное масло не продаётся в рознице, а поставляется напрямую с завода.

К нему добавляются оригинальные фильтры и уплотнители, которые также изготавливаются под заказ. Всё это, естественно, значительно увеличивает стоимость обслуживания.

Только для избранных специалистов

-4

Выполнить такую работу может далеко не каждый механик.

Bugatti допускает к обслуживанию только
сертифицированные сервисные центры, где трудятся специалисты, прошедшие подготовку на заводе в Мольсайме (Франция). Там обучают не просто технике замены масла, а работе с материалами и сборочными стандартами гиперкара.

По сути, каждый шаг — ювелирная операция. Любая ошибка может стоить десятков тысяч долларов.

Почему так дорого — взгляд экспертов

-5

Аналитики автомобильного рынка отмечают: высокая стоимость обслуживания Veyron объясняется не только сложностью конструкции, но и философией бренда Bugatti.

Компания создаёт автомобили, где
каждый элемент спроектирован с минимальными компромиссами. Это не просто средство передвижения, а инженерный артефакт, требующий соответствующего ухода.

Издание The Drive ранее подсчитало, что годовое содержание Veyron может превышать 100 000 долларов, включая регулярные техосмотры, замену шин и жидкостей. Для владельцев такого уровня это воспринимается не как чрезмерные траты, а как часть обязательных расходов на поддержание статуса.

Итог

-6

Замена масла за цену автомобиля — звучит абсурдно, но в мире гиперкаров это норма.

Bugatti Veyron — машина, созданная не для компромиссов: её обслуживание отражает ту же философию, что и её скорость.

Каждая деталь, каждый болт и каждая капля масла здесь — часть сложнейшего механизма, рассчитанного на работу в режимах, где большинство машин просто не выживают.

Мой 2-ой канал про факты стран, лучшие советы перед посещением стран:

https://dzen.ru/turist_prikolist

-7