Найти в Дзене
Кириллóвский

👉 Наш балл — 4

👉 Наш балл — 4.8. До бестселлера — 0.1. Что думают 8 из 10 читателей о «Инструкции №0»

Друзья, привет!

На этой неделе мы отпраздновали юбилей и собрали больше 200 отзывов на Ozon. А если учесть все площадки — маркетплейсы, электронные и аудиокниги — то у нас уже более 450 оценок.

Я искренне благодарен каждому, кто оставил отзыв. Вы помогаете нам делать книгу лучше, и это не просто красивые слова. Волшебство отзывов в том, что они, с одной стороны, дают нам, авторам, ценные замечания «на карандаш», а с другой — помогают будущим читателям принять взвешенное решение перед покупкой.

Теперь к цифрам.

8 из 10 читателей оценивают книгу на «отлично». Негативные и нейтральные отзывы касаются в основном бумажной версии — это важно.

Сейчас у «Инструкции номер ноль» средний балл — 4.8. Для сравнения: средний балл мировых бестселлеров — 4.9. Мы уже близко!

Есть, конечно, читатели, которые не согласны с правилами. Претензий к ним не имеем — это нормально. Ненормально, когда книга не вызывает вообще никаких эмоций. У методик SMART, Agile и SCRUM тоже есть критики — можете почитать об этом даже на Википедии.

Но есть и те, кто в отзывах не смог связать и двух слов. Конкретики — ноль. Таких я буду называть «иноагентами влияния». Вот примеры:

«Одна вода» — непонятно, что считается водой. Может, иноагент читал книгу в дУше? 😄 Проверили текст на Deepseek и GPT-чат: содержание «воды» — от 5 до 10%. И это техническая вода, которая, к примеру, нарочно добавляется в начале предложения, чтобы читатель успел осознать предыдущую мысль. Кстати, сервис «Главред» оценил книгу на 9,5 из 10 баллов.

«Прописные истины/Ничего нового» — такие отзывы часто оставляют опытные руководители и предприниматели. Да, мы не отрицаем: правила «Инструкции №0» — это прописные истины. Так же, как «семь раз отмерь…». Но я не понимаю, почему опытные управленцы не понимают, что истины включённые в единую инструкцию — работают иначе — как система.

«Раздутый объем/Тоненькая» — да, были ошибки в верстке. Мы их исправили. А вот раздувать книгу мы не планируем. И никогда не отступим от своего принципа: «Ценность бизнес-литературы — не в толщине, а в содержании!»

Сейчас печатаем новый тираж, самый крупный — 2000 экземпляров. Это издание №1.2.

Думаю, к зиме мы приблизимся к отметке в 3000 проданных экземпляров. Это тот самый порог, после которого включается сарафанное радио. И если оно сработает — считайте, что перед вами настоящий бестселлер.

Спасибо, что вы с нами. И пишите отзывы — даже если вас всё бесит. Только аргументируйте 😉