Найти в Дзене

Вера Полозкова: поэтесса с непростым характером оклеветавшая мужа. Сумеет ли бывший супруг получить компенсацию в 100 тысяч евро

Интервью Веры Полозковой посмотрело много людей. Посвящено оно отнюдь не творчеству современной поэтессы. Тема — абьюз. Вера рассказала о непростых отношениях с бывшим мужем Александром. В красках описала тот “ад”, который творился в их семье 5 лет — столько продлился неудачный брак. И тут мы переходим к самому интересному. Большинство зрителей не поверили Вере. Не сложился в головах пазл, а у многих и волосы на голове зашевелились. Многие перед просмотром симпатизировали поэтессе. А ее мужа воспринимали как некое воплощение всеобъемлющего зла, который тиранил и мучил жену и детей. Симпатия к Полозковой связана с ее творчеством. Тонкая и ранимая натура. И стихи такие чувственные, точечно попадающие в самую суть, в душу. Читатель чувствовал — он не одинок в своих переживаниях. Они так тесно переплетались с творчеством Веры. Как гром среди ясного неба — роковое интервью. Все перевернулось вверх дном. Та, что казалась утонченной и ранимой, на самом деле эгоистичная особа, подхватившая зве
Оглавление

Интервью Веры Полозковой посмотрело много людей. Посвящено оно отнюдь не творчеству современной поэтессы. Тема — абьюз. Вера рассказала о непростых отношениях с бывшим мужем Александром. В красках описала тот “ад”, который творился в их семье 5 лет — столько продлился неудачный брак.

И тут мы переходим к самому интересному. Большинство зрителей не поверили Вере. Не сложился в головах пазл, а у многих и волосы на голове зашевелились.

Многие перед просмотром симпатизировали поэтессе. А ее мужа воспринимали как некое воплощение всеобъемлющего зла, который тиранил и мучил жену и детей.

Симпатия к Полозковой связана с ее творчеством. Тонкая и ранимая натура. И стихи такие чувственные, точечно попадающие в самую суть, в душу. Читатель чувствовал — он не одинок в своих переживаниях. Они так тесно переплетались с творчеством Веры.

Как гром среди ясного неба — роковое интервью. Все перевернулось вверх дном. Та, что казалась утонченной и ранимой, на самом деле эгоистичная особа, подхватившая звездную болезнь. А тот, кто казался воплощением зла, приобрел человечные черты. И все это словами через рот сотворила сама Вера.

Итогом интервью стала шутка: в поисках абьюзера главное не выйти на самого себя. Да, такое тоже случается.

Сцена 1 — Брошу без денег, уеду на несколько дней и не скажу, когда вернусь

До женитьбы на Вере Александр Бганцев работал бас-гитаристом в ее группе. Молодые люди понравились друг другу, влюбились, поженились. В браке родились два сына — Федор и Савва. И тут встал вопрос: кто будет работать, а кто сидеть с детьми, гладить, готовить, убирать.

Решили нестандартно. Вера продолжила карьеру: на тот момент она успешная поэтесса, человек публичный, хорошо зарабатывающий.

Александру досталась роль домохозяина. Пока жена закрывает счета, он шуршит по дому. В этом нет ничего страшного. Каждая пара в праве сама распределять роли в семье.

Есть одно “Но”. Такая схема работает до тех пор, пока один из супругов не начинает обесценивать другого.

Обычно жертвой обесценивания становится тот, кто вместо карьеры и реализации выбрал семью. Его труд бесплатный, а, следовательно, легкий и незначительный.

Нетрудно догадаться, что под раздачу попал Александр. Сидит дома, ничего не делает. Мужик на полном обеспечении жены. Еще и права качает: что-то там смеет говорить, какие-то замечания делать.

Вера во время беседы с журналистами выдают удивительную мысль: Мне хотелось его наказать, молча уехать. И не говорить, когда вернусь. Бросить его без денег.

Так она хотела проучить тогда еще законного мужа. Наверное, чтобы был покладистым. Но вовремя спохватилась, что с мужем живут общие дети.

Сцена 2 — Суповой абьюз

Нарциссическая обида — это острая реакция на замечания, которые трактуются как душевная травма.

Даже незначительное замечание абьюзер интерпретирует как личное оскорбление.

Из интервью мы узнаем, что Вера Полозкова чувствительна к критике.

Она вспоминает случай, когда Саша сделал ей замечание за съеденный суп. Упрекнул тарелкой щей, как говориться.

Ситуация такая. Вера вернулась домой. Была голодна и съела суп, который муж приготовил детям. Какими словами он пожурил ее, мы не знаем. Но Вера на него затаила настолько сильную обиду, что рассказала об этом некрасивом инциденте на многотысячную аудиторию.

Вот только реакция аудитории оказалась не такой, на какую рассчитывала. Многие встали на сторону Саши. Он старался, готовил суп детям. Может быть, их любимый, такой, чтобы угодить каждому. И, конечно, теперь ему надо снова варить уже другой суп — ибо детей нужно кормить, о чем мама явно не подумала.

Вера раздувает ситуацию до масштабов слона. Она жертва. Вместо решения, например, заказать новый суп из ресторана, благо возможности позволяют, она выбирает демонстративно обидеться. А потом еще и миру поведать об этой ужасной истории.

Что же остается Александру? Варить новый суп.

Сцена 3 — Я хотела поехать отдохнуть в Одессу, а он — не захотел

Со стороны, вроде, ничего особенного. Один из партнеров захотел в путешествие на отдых, а другой не захотел.

Вполне вероятно, у него могли быть другие дела. А может быть, и просто не захотел. Может, для него в данный момент лучший отдых — дома у телевизора.

Но Вера Полозкова расценила отказ мужа как абьюз чистой воды. Он отказался специально, чтобы навредить, расстроить и оскорбить ее. Увы, в этих отношениях у Саши оставалось все меньше места для собственных желаний и чувств. Не хочешь того же, что хочу я, значит ты тиран.

Похоже, Вера искренне считала, что тонкая душевная организация — удел избранных. Она избранная. Если она кричит, плачет, страдает — ее довели. Если другой человек эмоционально не вывозит и срывается на крик — он психопат и абьюзер. Иными словами, лицо заведомо порочное.

Такая интерпретация часть жизни Веры. Она даже на людей, которые писали после интервью нелестные комментарии повесила свои ярлычки. Это либо боты, устроившие ей травлю из-за либеральной позиции, либо жертвы абьюза, которые всячески отрицают, что таковыми являются. Поддержать Веру для них равнозначно расписаться в собственных проблемах.

Захейтили поэтессу и толстокожие тираны — поддержали своего представителя в лице Саши. Ну, и конечно, наше токсичное общество хейтило великого поэта из-за лишнего веса. Полное отсутствие тактичности: раз толстый, значит виноват во всем.

Признавать собственные ошибки Вера не собирается. Отсутствие критики к себе свойственно как раз нарциссам. Это еще раз подталкивает к выводу, что абьюзера Вере Полозковой нужно искать в другом месте.

Александр Бганцев долго хранил молчание. Однако недавно подал в суд на бывшую жену. Испорченную репутацию мужчина оценил в 100 тысяч евро.

Как думаете, справедливо?