В третьем сезоне реалити-проекта «Большие девочки. Дочки-матери» наставницами стали две знакомые зрителям фигуры — Анастасия Петрова и Дарья Типчук. Обе — не просто популярные имена, но люди, чей опыт и путь могут многих вдохновлять.
В третьем сезоне реалити-проекта «Большие девочки. Дочки-матери» наставницами стали две знакомые зрителям фигуры — Анастасия Петрова и Дарья Типчук. Обе — не просто популярные имена, но люди, чей опыт и путь могут многих вдохновлять.
...Читать далее
В третьем сезоне реалити-проекта «Большие девочки. Дочки-матери» наставницами стали две знакомые зрителям фигуры — Анастасия Петрова и Дарья Типчук.
Обе — не просто популярные имена, но люди, чей опыт и путь могут многих вдохновлять.
Почитать про них:
Анастасия Петрова
- Победительница второго сезона «Больших девочек».
- Она сама прошла трансформацию — и сейчас использует свой опыт, чтобы помогать другим: следит за питанием, разрабатывает тренировки, поддерживает мотивацию.
- Петрова признаёт, что быть наставницей сложнее, чем быть участницей. Её главный вызов — поддерживать настрой и бороться с ленью.
- В нынешнем сезоне вместе с участницами работает также над межпоколенческими (семейными) конфликтами, т. к. проект задуман как «дочки-матери».
Дарья Типчук
- Финалистка предыдущего сезона.
- В проектах до этого она уже проявлялась как мотиватор и пример преображения (судя по её участию), и теперь выступает уже не только как участница, но и как наставник.
- Типчук вместе с Петровой несёт ответственность за питание, тренировки, мотивацию участниц.
Их задачи и методы в проекте
- Следить за питанием: наставницы помогают участницам составлять рацион, контролировать питание.
- Разработка тренировок: физические нагрузки адаптированы к способностям, возможностям участниц.
- Мотивация и психологическая поддержка: бороться с препятствиями — не столько физическими, сколько внутренними (лень, страх, нерешительность).
- Работа с семейными отношениями: в сезоне «Дочки-матери» важно, что мама может поддержать, а может возвращать участницу к старым привычкам — наставницы пытаются изменить подход у обеих сторон.
- Возвращение в проект: некоторые участницы, выбывшие из шоу, получают шанс вернуться благодаря работе дома, и в этом наставницы играют роль моста между проектом и реальной жизнью.
Преимущества
- Они прожили свой путь, поэтому работают с эмпатией и реализмом.
- Могут быть «ближе» участницам, чем внешние эксперты.
- Знают, что значит сохранять результат после проекта.
- Идея «дочки-матери» делает их роль более комплексной: не просто тренер/наставник, а посредник между поколениями.
Сложности
- Поддержание мотивации у разных людей — главный вызов (лично Петрова говорит, что лень — сложнее, чем физические нагрузки).
- Выстраивание доверия и баланса между участницей и её мамой: иногда привычки мам мешают прогрессу.
- Нагрузки и ответственность — быть наставником сложнее, чем участником.