Найти в Дзене
Мне интересно - разное

Наставницы новой волны: Петрова и Типчук в шоу «Большие девочки. Дочки-матери»

В третьем сезоне реалити-проекта «Большие девочки. Дочки-матери» наставницами стали две знакомые зрителям фигуры — Анастасия Петрова и Дарья Типчук. Обе — не просто популярные имена, но люди, чей опыт и путь могут многих вдохновлять.
Оглавление

В третьем сезоне реалити-проекта «Большие девочки. Дочки-матери» наставницами стали две знакомые зрителям фигуры — Анастасия Петрова и Дарья Типчук.

Обе — не просто популярные имена, но люди, чей опыт и путь могут многих вдохновлять.

-2

Почитать про них:

Анастасия Петрова

  • Победительница второго сезона «Больших девочек».
-3
  • Она сама прошла трансформацию — и сейчас использует свой опыт, чтобы помогать другим: следит за питанием, разрабатывает тренировки, поддерживает мотивацию.
  • Петрова признаёт, что быть наставницей сложнее, чем быть участницей. Её главный вызов — поддерживать настрой и бороться с ленью.
  • В нынешнем сезоне вместе с участницами работает также над межпоколенческими (семейными) конфликтами, т. к. проект задуман как «дочки-матери».
-4

Дарья Типчук

  • Финалистка предыдущего сезона.
-5
  • В проектах до этого она уже проявлялась как мотиватор и пример преображения (судя по её участию), и теперь выступает уже не только как участница, но и как наставник.
  • Типчук вместе с Петровой несёт ответственность за питание, тренировки, мотивацию участниц.

Их задачи и методы в проекте

-6
  • Следить за питанием: наставницы помогают участницам составлять рацион, контролировать питание.
  • Разработка тренировок: физические нагрузки адаптированы к способностям, возможностям участниц.
  • Мотивация и психологическая поддержка: бороться с препятствиями — не столько физическими, сколько внутренними (лень, страх, нерешительность).
  • Работа с семейными отношениями: в сезоне «Дочки-матери» важно, что мама может поддержать, а может возвращать участницу к старым привычкам — наставницы пытаются изменить подход у обеих сторон.
  • Возвращение в проект: некоторые участницы, выбывшие из шоу, получают шанс вернуться благодаря работе дома, и в этом наставницы играют роль моста между проектом и реальной жизнью.
-7

Преимущества

  • Они прожили свой путь, поэтому работают с эмпатией и реализмом.
  • Могут быть «ближе» участницам, чем внешние эксперты.
  • Знают, что значит сохранять результат после проекта.
  • Идея «дочки-матери» делает их роль более комплексной: не просто тренер/наставник, а посредник между поколениями.
-8

Сложности

  • Поддержание мотивации у разных людей — главный вызов (лично Петрова говорит, что лень — сложнее, чем физические нагрузки).
  • Выстраивание доверия и баланса между участницей и её мамой: иногда привычки мам мешают прогрессу.
  • Нагрузки и ответственность — быть наставником сложнее, чем участником.
-9