Создатель культовой Undertale и Deltarune Тоби Фокс, по его собственным словам, использует при создании игр «не очень эффективный» метод. В шутку он даже назвал его «глупым». Игры Фокса состоят из уникальных встреч, механик, головоломок и прочих фишек. Разработчик старается не полагаться на простую «подгонку цифр в базе данных», благодаря которой можно придать «старому» контенту ощущение вариативности. К примеру, «в других RPG могут встречаться враги, использующие преимущественно только физические атаки. Внешний вид и анимация могут отличаться, но уязвимость, здоровье и другие характеристики можно практически мгновенно изменить в базе данных. В Deltarune мы не можем полагаться только на подгонку цифр. Всё в игре — это просто контейнер для ещё невиданных фишек», — объяснил Фокс. Более «умный» путь в данном контексте — это переработка и доработка уже имеющихся идей, ассетов и прочего. При этом Фокс признаёт, что его подход всё же работает, так как «очевидно, многие довольны результатами»
Автор Undertale и Deltarune назвал свой подход к созданию игр «не очень эффективным»
1 октября1 окт
8
1 мин