Аналитики выяснили, как часто жители страны пользуются услугами доставки.
Исследование показало, что 54 % равнодушно относятся к приходу курьера, а 27 % принимают более презентабельный вид перед тем, как открыть дверь перед получением заказа. Еще 18 % готовы встречать доставщика даже в трусах.
При этом 61 % россиян оформляют заказы на дом несколько раз в неделю, 27 % - один раз за 7 дней, 8 % - раз в месяц, а остальные делают это еще реже.
Наиболее активными пользователями такой услуги является молодежь до 25 лет и люди постарше - от 25 до 40 лет.
Люди заказывают не только доставку до двери квартиры, но и на работу - так делают 56 % опрошенных. 51 % вызывают курьера к учебному заведению, говорится в исследовании сервиса по доставке японской кухни, подготовленном для РИА "Новости".
Ранее мы писали, как избежать встречи с мошенниками при оформлении доставки с маркетплейсов.