Искусство не существует само по себе. Любое. Ему нужны те, кто продвигает, объясняет, внедряет его в зрительское сознание. Классическим примером является французский коллекционер Поль Дюран-Рюэль, который объяснил миру, что такое импрессионисты. Без него они вряд ли бы состоялись в искусстве. В мире Кукольного Искусства таким просветителем масс является Светлана Пчельникова. Вначале была Москва. В течении более чем десятка лет зрителей приучали к мысли, что Куклы — это не детские игрушки, а средство самовыражения художника. И главное – выражение художественной идеи. Не сразу, но приучили. Затем настал черёд Санкт Петербурга. И здесь история повторилась. Вначале – лёгкое недоумение «ой, а это тоже куклы!». А затем – бурный восторг и очереди у касс. Потом география стала расширяться и вот уже и Евразийская часть покорена. А следом за ней и Сибирь. Но на этом Светлана Пчельникова не останавливается. На очереди – весь Мир, которому нужно, необходимо показать Российское искусство Куклы. И о